Сценарии тренингов для педагогов

Тренинг командообразования для учителей пятых классов

Проводится в августе.

Цель: сплочение коллектива и создание позитивного на­строения на новый учебный год.

Необходимые материалы: игрушка (мячик), ватман (3—4 ли­ста), фломастеры, карандаши, степлер, скотч, различные арт-терапевтические материалы, газеты, журналы, доска, бейджи, булавки, клубок прочной нитки или веревки, ножницы, клей.

Время проведения: 2 часа.

Участники рассаживаются по кругу.

Вступительное слово: Мы рады приветствовать вас на се­годняшнем тренинге, который посвящен созданию положи­тельного настроя на новый учебный год. У каждого из нас есть определенные ожидания, представления о том, каким будет этот год, какие дети к нам придут. Во многом успех зависит и от того, с каким настроем мы их встретим. Поэто­му сегодня мы не будем обсуждать особенности ребят, не ста­нем говорить о трудностях пятиклассников и адаптационном периоде. Мы постараемся создать общее коллективное на­строение, которое рождает улыбки на наших лицах, вселяет веру и надежду, что все получится. И нам хочется, чтобы се­годняшняя встреча была первым шагом к его созданию.

Игра-разминка «Вопрос — ответ»

Ведущий кидает мяч любому из участников и задает воп­рос. Тот, у кого мяч, отвечает и возвращает мяч ведущему. Процедура повторяется с другим участником, и так 5—8 раз.


Вопрос: Какое у тебя (вас) сегодня настроение?

Следующий вопрос зависит от ответа.

Ведущий: Какое у тебя сегодня настроение?

Участник: Солнечное!

Ведущий: Что еще бывает солнечным?

Участник: День.

Ведущий: Каким еще бывает день?

Участник: Счастливым...

И т.д.

Игра-разминка «Сегодня я увидел в группе...»

Ведущий предлагает каждому посмотреть на своего со­седа справа и увидеть в нем что-то необычное, особенное, удивительное, то, чего раньше не замечал, и сказать ему об этом. Участники высказываются по кругу. Каждый начи­нает с предложения: «Сегодня здесь, в группе, я увидел, что...»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: