Ответная инновационная реакция предприятия

Основные стратегические усилия Расширение рынка Проникновение вглубь Отстаивание своей доли рынка Повышение рентабельности производства
Основные инновационные усилия маркетологов Новации в области осведомленности о товаре Новации в предпочтениях марки Новации в приверженности к марке Новации селективного воздействия
Затраты на маркетинговые новации Высокие Высокие Сокращающиеся Низкие
Распределение товара Неравномерное Новации в области интенсификации Новации в области интенсификации Новации в области селекции
Цена Высокая Несколько ниже Самая низкая Возрастающая
Товар Основной вариант Новации усовершенствования Новации в дифференциации Новации роста рентабельности

Как следует из данных табл.1 каждый этап жизненного цикла товара имеет свои особенности для моделирования тех или иных маркетинговых нововведений, влияющих на интенсивность его сбыта. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающих специалистам широкое поле для нововведений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: