Печатная и сувенирная реклама

К печатной и сувенирной рекламе относят, следующие материалы:

· проспекты услуг и объектов недвижимости;

· каталоги — печатные издания, рекламирующие большой перечень объектов или услуг с краткими пояснениями и ценами;

· буклеты - специальные издания, посвященные одной риэлтерской фирме или объектам недвижимости. В буклетах вместе рекламным текстом помещают фотографии и факты из истории фирмы, отдельных ее членов, называют спонсорские или другие акции, участие в политической и экономической жизни страны. Буклеты обычно делаются на высококачественной бумаге, многоцветными. Буклеты являются очень престижными. Их обязательно вручают на презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или при заключении договора с клиентом;

· листовки - применяются на выставках, ярмарках и пр. для раздачи посетителям; афиши или плакаты;

· прайс-листы — перечень объектов недвижимости и цен на них;

· пресс-релизы — отчет о проведенной той или иной акции,
используемой в рекламных целях;

· календари, ручки, папки, футболки и пр. — мелкая про­дукция, распространяемая на презентациях, выставках, ярмар­ках в качестве рекламного акта.

Аудио - реклама

Это средство распространения рекламы считается наиболее
эффективным, так как оно охватывает большие массы населения (потребителей). Преимущество такой рекламы заключается в ее особой оперативности. Наиболее эффективные результаты это средство дает при рекламе объектов недвижимости и риэлтерс­ких услуг элитного спроса, рассчитанной на потребление обеспеченными слоями населения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: