К печатной и сувенирной рекламе относят, следующие материалы:
· проспекты услуг и объектов недвижимости;
· каталоги — печатные издания, рекламирующие большой перечень объектов или услуг с краткими пояснениями и ценами;
· буклеты - специальные издания, посвященные одной риэлтерской фирме или объектам недвижимости. В буклетах вместе рекламным текстом помещают фотографии и факты из истории фирмы, отдельных ее членов, называют спонсорские или другие акции, участие в политической и экономической жизни страны. Буклеты обычно делаются на высококачественной бумаге, многоцветными. Буклеты являются очень престижными. Их обязательно вручают на презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или при заключении договора с клиентом;
· листовки - применяются на выставках, ярмарках и пр. для раздачи посетителям; афиши или плакаты;
· прайс-листы — перечень объектов недвижимости и цен на них;
· пресс-релизы — отчет о проведенной той или иной акции,
используемой в рекламных целях;
|
|
· календари, ручки, папки, футболки и пр. — мелкая продукция, распространяемая на презентациях, выставках, ярмарках в качестве рекламного акта.
Аудио - реклама
Это средство распространения рекламы считается наиболее
эффективным, так как оно охватывает большие массы населения (потребителей). Преимущество такой рекламы заключается в ее особой оперативности. Наиболее эффективные результаты это средство дает при рекламе объектов недвижимости и риэлтерских услуг элитного спроса, рассчитанной на потребление обеспеченными слоями населения