• прямая почтовая реклама — её преимущество: при минимальной затрате средств имеет высокую избирательную способность; — лично вручаемые рекламные материалы. Что касается лично вручаемых рекламных материалов, то это могут быть следующие разработки:
— листовки;
— приглашения на работу в риэлтерскую фирму;
— рекламные объявления об объектах недвижимости, выставленных на продажу;
— рекламные объявления на покупку объектов недвижимости;
— рекламные объявления об риэлтерских услугах, которые обычно распространяются в местах сосредоточения людей (метро, улица и т. д.);
— специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения).
О прямой почтовой рекламе стоит рассказать поподробнее.
Прямая почтовая реклама (Direct-mail) является очень популярным и одним из самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.
Прямая почтовая реклама включает в себя три этапа:
1) создание (приобретение) базы данных населения;
2) деление населения на целевые группы по социальному статусу, полу, возрасту, доходу и т.д.;
3) рассылка писем рекламного содержания с учетом специфики целевой группы.
Методы прямой почтовой рекламы позволяют осуществлять агитационное воздействие на потребителя риэлтерских услуг.