Прямая реклама

• прямая почтовая реклама — её преимущество: при минималь­ной затрате средств имеет высокую избирательную способность; — лично вручаемые рекламные материалы. Что касается лично вручаемых рекламных материалов, то это могут быть следующие разработки:

— листовки;

— приглашения на работу в риэлтерскую фирму;

— рекламные объявления об объектах недвижимости, выс­тавленных на продажу;

— рекламные объявления на покупку объектов недвижимости;

— рекламные объявления об риэлтерских услугах, которые обычно распространяются в местах сосредоточения людей (метро, улица и т. д.);

— специальные рекламные материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения).

О прямой почтовой рекламе стоит рассказать поподробнее.

Прямая почтовая реклама (Direct-mail) является очень популярным и одним из самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой рассылку рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.

Прямая почтовая реклама включает в себя три этапа:

1) создание (приобретение) базы данных населения;

2) деление населения на целевые группы по социальному статусу, полу, возрасту, доходу и т.д.;

3) рассылка писем рекламного содержания с учетом специфики целевой группы.

Методы прямой почтовой рекламы позволяют осуществлять агитационное воздействие на потребителя риэлтерских услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: