· Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность решенных задач и тестовые задания)
Литература:
· Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики Уч. для вузов М. 2002., Дрофа
· Блохина М.Е., Эссаулова И.А., Мансурова Г.В. Руководство к лабораторной работе по
· медицинской и биологической физике. М.Дрофа.2002
· Ремизов А.М. Максина А.Г. Сборник задач по медицинской и биологической физике, М.
Дрофа. 2002г.
Ремизов А.Н. Медицинская и биологическая физика,1999.
· Эссаулова И.А. и др. Руководство к лабораторным работам, 1987.
Вопросы:
1. Что такое полупроводники?
2. Закон Ома для полной электрической цепи и для участка цепи.
3. Объясните механизм возникновения потенциального барьера на p-n переходе.
4. Основные носители заряда в полупроводниках n и р типов и чем обусловлен диффузионный ток через p-n переход.
5. Процессы, происходящие в p-n переходе при прямом включении источника тока.
|
|
6. Процессы, происходящие в p-n переходе при обратном включении источника тока.
7. Что называется коэффициентом выпрямления диода?
8. Устройство и принцип действия селенового и германиевого диодов.
Тема 8. Градуировка термоэлектрического термометра
Цель:
· изучить принцип работы термистора и термопары
· научиться градуировать термистор и термопару для измерения температуры тела
· изучить зависимость сопротивления полупроводников от температуры
Задачи обучения:
· знать принцип работы прибора
· знать применение физико-химических законов для объяснения
процессов происходящих в протезах.
· знать физико-химические особенности явления диффузии и механизмы их
функционирования;
Организационная часть - 5 мин
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, правовая компетенция.