Преподаватель проверяет результатов решенных задач студентов. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает знания по высше указанным компетенциям (устный опрос, правильность выполнении лабораторных работ, решенных задач и тестовые задания и выставляет средне арифметические оценки)
7. Литература:
1. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики Уч. для вузов М. 2002., Дрофа
2. Блохина М.Е., Эссаулова И.А., Мансурова Г.В. Руководство к лабораторной работе по медицинской и биологической физике. М.Дрофа.2002
3. Ремизов А.М. Максина А.Г. Сборник задач по медицинской и биологической физике, М. Дрофа. 2002г.
4.Ремизов А.Н. Медицинская и биологическая физика,1999. Гл.15, §15.6, гл.21, § 21.3
5. Эссаулова И.А. и др. Руководство к лабораторным работам, 1987. Р.10,11,12
6. Ремизов А.Н. Курс физики,1978. §§ 1,2
7. Ливенцев Н.М. Курс физики,1978. ч.1, §§ 34, 53
Вопросы:
1. Основные свойства естественного света
2. Основные свойства световых волн
3. Явление интерференции света. Когерентность. Условия максимума и минимума при интерференции света
|
|
4. Явление дифракции света. Дифракционная решетка, ход лучей в дифракционной решетке. Дифракционный спектр монохроматического и белого света. Условия максимума и минимума
5. Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки. Формула дифракционной решетки
Тема 11. Изучение вращения плоскости поляризации и определение концентрации сахарных растворов с помощью сахориметра.
Цель:
1. Понять значения всех физических величин, характеризующих поляризацию света.
2. Ознакомление с методом количественного анализа вещества, основанным на явлении вращения плоскости поляризации
Задачи обучения:
1. Построить градуировочный график зависимости угла вращения плоскости поляризации от концентрации сахара
2. Определить неизвестную концентрацию сахара
Организационная часть - 5 мин
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, правовая компетенция.