Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки
Форма проведения: работа с группой
Задания по теме - 45 мин
Конспект темы, ответ на контрольные вопросы
1. Скорость движения
2. Понятие ускорения материальной точки
3. Тангенциальное ускорение
4. Нормальное ускорение
Раздаточный материал: карточки с заданиями: вопросы, тесты, задачи
перерыв - 10 мин
Самостоятельная работа студентов - 30 мин
· Объяснить содержания и находить пути решения поставленных задач
· Преобразовывать формул и перевести единицу измерения физических величин
· Применяя основные понятия кинематики решать задачи
· Сделать соответствующие выводы
Задачи для решения:
Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин.
После выполнения практической части работы, преподаватель проверяет
правильность и последовательность решения задач студентов. Затем преподаватель
проводит опрос студентов с анализом темы. Выясняет практическое применение.
|
|
Контроль заключительного уровня знании - 15 мин.
Преподаватель проводит анализ результатов практической работы студентов,
выясняет осознанно ли выполнили работу. Затем студенты сдают тесты для контроля
знаний. Преподаватель оценивает по выше перечисленным компетенциям.
Литература:
1.А.Н. Ремизов и др. Медицинская физика. М., Дрофа. 2003г.
2.А.Н. Ремизов, А.Я. Потапенко Курс физики М., Дрофа. 2002г.
3.А.Н. Ремизов Медицинская и биологическая физика М., 1987г.
4. Н.М. Ливенцев Курс физики. М.,1987г.
5. А.Н Ремизов., А.Г Максина. Сборник задач по медицинской
и биологической физике. М.Дрофа. 2001г.
Тема 2. Динамика материальной точки
Цель:
Ознакомиться с основными понятиями (сила, масса, импульс силы, количество движения и т.д.). Знать законы динамики. Понять сущность энергии, механической работы, мощности.
Задачи обучения:
Различные разделы физики: механика, молекулярная физика, электричество, оптика, строение атома изучают различные по сложности формы движения материи. Для успешно изучения этих разделов необходимо знать законы динамики, лежащие в основе любих форм движения.
Организационная часть - 5 мин.
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, коммуникативные навыки
Форма проведения: работа с группой