Разработка или обновление продукта

Этот вариант стратегии наиболее приемлем для существующих рынков, и он может включать новые виды продуктов, полученных в результате технических разработок или модификаций (улучшений). Можно выделить следующий ряд причин предпочтения этого стратегического варианта:

- позволяет улучшить конкурентное положение компании за счет привлечения новых покупателей;

- продлевает жизненный цикл продукта;

- позволит извлечь выгоду из профессиональных навыков в таких областях, как исследования и разработки;

- помогает компании отвечать новым потребностям на рынке или справляться с проблемами возможных заменителей;

- зачастую необходим просто для выживания организации;

- используется для усиления дифференциации продукции;

- разработка нового продукта играет важную роль в определении прибыльности на более поздних стадиях его жизненного цикла;

- дает побочные положительные эффекты с точки зрения производственного процесса (например, усовершенствованный контроль качества, более быстрые поставки, снижение себестоимости продукции);

- необходим для продукции с коротким жизненным циклом, если нужно добиться постоянного роста.

Недостатки:

- стратегия с относительно высоким риском;

- существует высокая вероятность неудач нового продукта;

- требуются значительные вложения в исследования, разработки и рекламу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: