![]() |

![]() | ![]() | ||
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.
5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
| № п/п | Задание | Указания к заданию | ||||||||||||||||||||||
| 1. | Дать определение понятию «причина болезни». | Составить схему: «Классификация причин болезни». | ||||||||||||||||||||||
| 2. | Роль причин в развитии болезни. | На примере глистной инвазии объясните существенную роль в развитии болезни. | ||||||||||||||||||||||
| 3. | Назвать фазы патоло-гического процесса. | Составить схему: «Фазы развития патологического процесса». | ||||||||||||||||||||||
| 4. | Указать главное звено патогенеза. | Пыльца растений
Сенсибилизация организма
Образование IgE и их фиксация на тучных клетках
Дегрануляция тучных клеток
Снижение тонуса сосудистой стенки
Расширение сосудов
Ускорение кровотока, повышение обменных процессов в поврежденном участке, увеличение его в объеме
| ||||||||||||||||||||||
| 5. | Биологическое значение общего адаптационного синдрома (ОАС) для организма. | 1.Составить схему: «Повреждающая роль глюкокортикоидов при развитии ОАС» | ||||||||||||||||||||||
| 2. Проанализировать по стадиям ОАС массу коркового вещества надпо-чечников, содержание в сыворотке крови глюкокортикоидов, устойчивость организма. | ||||||||||||||||||||||||
3. Проанализировать периферический анализ крови при развитии ОАС. · Эритроциты – 5,5х1012/л · Лейкоциты – 8х109/л · Тромбоциты – 200х109/л Лейкоцитарная формула (%)
|
План практического занятия
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут











