| |||||||||
| |||||||||
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии белкового обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.2.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
№ п/п | Задание | Указания к заданию |
1. | Указать виды диспротеин-емий. | Составить схему: «Механизм развития иммунодефицитного состояния при белковом голодании». |
Составить схему: «Механизм развития отеков при белковом голодании» | ||
Проанализировать последствия парапротеинемии. | ||
2. | Виды гиперазотемий. | Причины и механизм развития продукционной азотемии. |
Причины и механизм развития ретенционной азотемии. |
План практического занятия
|
|
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут