Логическая структура темы: «Патофизиология белкового обмена»

 
 

                   
   
 
   
Гиперпротеинемия
   
 
     
Гипопротеинемия
 
 
 


5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии белкового обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.2.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.

№ п/п Задание Указания к заданию
1. Указать виды диспротеин-емий. Составить схему: «Механизм развития иммунодефицитного состояния при белковом голодании».
Составить схему: «Механизм развития отеков при белковом голодании»
Проанализировать последствия парапротеинемии.
2. Виды гиперазотемий. Причины и механизм развития продукционной азотемии.
Причины и механизм развития ретенционной азотемии.

План практического занятия

6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: