Вопросы, изученные ранее

Для усвоения данной темы необходимо знание о переваривание белков и всасывание продуктов гидролиза белков в ЖКТ, физиологическом значении аминокислотного состава пищевых белков азотистом балансе, распаде тканевых белков, регуляции обмена белков, катаболических и анаболических гормонах.

Материал изучается в соответствующих разделах биологической химии и нормальной физиологии.

4. В результате изучения этого раздела студенты должны освоить следующие компетенции ПК-3, ПК-6:

Знать: Уметь:
1.Причины дефицита белка в организме. 1.Подвергать патофизиологическому анализу механизмы развития последствий: а) дефицита белка в организме б) усиления дезаминирования аминокислот в) увеличения и угнетения образования биогенных аминов г) гиперазотемии
2.Основные последствия белковой недостаточности в организме. 2.Объяснять расстройства в организме при дефиците белка.
3.Нарушения окислительного дезаминирования. 3.Дать рекомендации по биологической ценности пищевых белков.
4.Нарушения декарбоксилирования.
5.Основные причины и виды диспротеинемий.
6.Нарушения конечных этапов белкового обмена.
7. Нарушение пуринового обмена. Подагра. Причины. Механизм развития.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: