На рисунках П.1.1 и П.1.2 представлены общие виды некоторых современных колесных и гусеничных тракторов.
Рис. П.1.1. Современные зарубежные тракторы:
а – Fendt Vario серии 800; б – New Holland ТМ190; в – Fastrac 3220;
г – Valtra серия N; д – John Deere серии 7030; е – Challenger MT875B.
Рис. П.1.2. Современные колесные и гусеничные тракторы:
а – ВТЗ-2032А; б – Беларус-1221; в – ХТЗ-16131; г – ХТЗ-150К-09;
д – К-744Р; е – РТ-М-160, ж – Агромаш-90ТГ; з – Т-5.01; и – ХТЗ-150;
к – ХТЗ-181; л – ВТ-150Д; м – Т-130.
Приложение III
ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛЯТОРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЕЙ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ПРОТОТИПОВ*)
Показатель | Значения показателя | |||||||||||||||||||||||
Двигатель Д-240(тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х) | ||||||||||||||||||||||||
n, об/мин (1/с) | 2350 (39,2) | 2300 (38,3) | 2250 (37,5) | 2200 (36,7) | 2000 (33,3) | 1800 (30,0) | 1600 (26,7) | 1400 (23,3) | ||||||||||||||||
Me, кН·м | 0,092 | 0,186 | 0,255 | 0,272 | 0,283 | 0,292 | 0,298 | |||||||||||||||||
Ne, кВт | 22,2 | 44,0 | 58,9 | 57,1 | 53,5 | 49,0 | 43,8 | |||||||||||||||||
GT, кг/ч | 3,8 | 8,5 | 13,0 | 14,8 | 14,3 | 13,9 | 13,5 | 13,0 | ||||||||||||||||
ge, г/(кВт·ч) | ∞ | |||||||||||||||||||||||
Двигатель СМД-62(трактор Т-150К) Двигатель СМД-62(тракт ор Т-150К) | ||||||||||||||||||||||||
n, об/мин (1/с) | 2280 (38,0) | 2220 (37,0) | 2160 (36,1) | 2100 (35,0) | 2000 (33,3) | 1800 (30,0) | 1600 (26,7) | 1400 (23,3) | ||||||||||||||||
Me, кН·м | 0,205 | 0,446 | 0,550 | 0,576 | 0,606 | 0,623 | 0,635 | |||||||||||||||||
Ne, кВт | 47,9 | 101,5 | 121,5 | 121,0 | 114,5 | 104,5 | 93,4 | |||||||||||||||||
GT, кг/ч | 7,5 | 14,8 | 26,0 | 30,5 | 30,2 | 28,8 | 27,0 | 25,0 | ||||||||||||||||
g, г/(кВт·ч) | ∞ | |||||||||||||||||||||||
Двигатель ЯМЗ-238-НБ(тракторы К-700А, К-700) | ||||||||||||||||||||||||
n, об/мин (1/с) | 1820 (30,3) | 1780 (29,7) | 1740 (29,0) | 1700 (28,3) | 1600 (26,7) | 1400 (23,3) | 1200 (20,0) | 1000 (16,7) | ||||||||||||||||
Me, кН·м | 0,330 | 0,640 | 0,850 | 0,870 | 0,900 | 0,935 | 0,950 | |||||||||||||||||
Ne, кВт | 62,0 | 117,0 | 152,0 | 146,0 | 132,0 | 118,0 | 100,0 | |||||||||||||||||
GT, кг/ч | 8,0 | 20,0 | 31,0 | 38,5 | 37,0 | 33,0 | 29,6 | 26,0 | ||||||||||||||||
ge, г/(кВт·ч) | ∞ | |||||||||||||||||||||||
Двигатель Д-240Б(трактор К-701) | ||||||||||||||||||||||||
n, об/мин (1/с) | 2150 (35,8) | 2050 (34,2) | 2000 (33,3) | 1900 (31,7) | 1750 (29,2) | 1500 (25,0) | 1200 (20,0) | 1000 (16,7) | ||||||||||||||||
Me, кН·м | 0,479 | 0,735 | 1,110 | 1,185 | 1,214 | 1,200 | 1,120 | |||||||||||||||||
Ne, кВт | 103,0 | 154,6 | 221,0 | 215,5 | 191,0 | 151,3 | 118,0 | |||||||||||||||||
GT, кг/ч | 22,5 | 37,5 | 45,0 | 54,0 | 51,9 | 45,5 | 37,6 | 31,2 | ||||||||||||||||
ge, г/(кВт·ч) | ∞ | |||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин.
Выписка из ГОСТ 7463-2003
Таблица П.4
Обозначе- ние шины | Размеры шины, мм | Максимальная допустимая нагрузка на шину и давление в шине, соответствующее этой нагрузке | Минимальное допускаемое давление в шине и максимальная нагрузка, соответствующая этому давлению | ||||||
Наружный диаметр (пред. откл. ±1, 5%) | Ширина профиля без нагрузки, не более | Статический радиус (пред. откл. ±2, 5%) | |||||||
Нагрузка, кг | ДавлениекПа кПа | Давление, кПа | Нагрузка, кг кг | ||||||
Шины ведущих колёс. Диагональные шины | |||||||||
9.5-32 | |||||||||
9.5-42 | |||||||||
11.2-20 | |||||||||
11.2-28 | |||||||||
13.6-20 | |||||||||
14.9-30 | |||||||||
15.5-38 | |||||||||
18.4-24 | |||||||||
18.4/78-30 | |||||||||
18.4-34 | |||||||||
18.4-38 | |||||||||
30.5L-32 | |||||||||
Радиальные шины | |||||||||
9.5R32 | |||||||||
9.5R42 | |||||||||
11.2R20 | |||||||||
11.2R24 | |||||||||
11.2R28 | |||||||||
11.2R32 | |||||||||
Продолжение таблицы П.4
11.2R42 | |||||||||||||||
360/70R24 | |||||||||||||||
12.4R28 | |||||||||||||||
13.6R20 | |||||||||||||||
13.6R24 | |||||||||||||||
380/70R24 | |||||||||||||||
13.6R38 | |||||||||||||||
14.9R24 | |||||||||||||||
420/70R24 | |||||||||||||||
14.9R30 | |||||||||||||||
31x15.5R16 | |||||||||||||||
15.5R38 | |||||||||||||||
480/70R24 | |||||||||||||||
16.9R30 | |||||||||||||||
480/70R30 | |||||||||||||||
16.9R34 | |||||||||||||||
480/70R34 | |||||||||||||||
16.9R38 | |||||||||||||||
480/70R38 | |||||||||||||||
18.4R24 | |||||||||||||||
18.4R26 | |||||||||||||||
18.4R30 | |||||||||||||||
18.4R34 | |||||||||||||||
18.4R38 | |||||||||||||||
18.4R42 | |||||||||||||||
20.8R38 | |||||||||||||||
20.8R42 | |||||||||||||||
21.3R24 | |||||||||||||||
23.1R26 | |||||||||||||||
620/75R26 | |||||||||||||||
620/70R42 | |||||||||||||||
650/75R32 | |||||||||||||||
710/70R38 | |||||||||||||||
Примечания. Максимальные допускаемые нагрузки указаны для одинарных колёс. При эксплуатации шин на сдвоенных колёсах нагрузки должны быть снижены на 12% при том же внутреннем давлении. Расстояние между центральными плоскостями вращения сдвоенных шин должно быть не менее чем в 1,15 раза больше ширины профиля шины.