Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. АНАЛИЗ ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАТРАТ НА ИЗДАНИЕ




Издание «Быть Армани» представляет собой биографию знаменитого итальянского модельера Джордо Армани. Это уникальное иллюстрированное издание основано на богатейшем документальном материале – беседах и вос­поминаниях самого Армани, свидетельствах его друзей и родных, рассказах сотрудников фирмы «Armani», долгие годы работающих бок о бок с масте­ром. Издание было выпущено в 2008 году в Москве издательством «Азбука-классика».

Художественно-техническое оформление издания выполнено в соответ­ствии с его концепцией, предполагающей ориентацию на аудиторию, обла­дающую утонченным вкусом (на любителей моды), и с учётом требований предъявляемых к изданиям для взрослого читателя.

Для издания выбран широко используемый формат – 60x90 ¼ доля листа. Данный формат экономичен для печати и рекомендован к использова­нию на листовых офсетных машинах. Кроме того, при использовании данно­го формата оптимальным получается соотношение длины строки и размера шрифта, что позволяет изданию соответствовать всем предъявляемым требо­ваниям по удобочитаемости. А шестнадцатая доля листа дает возможность сделать тетрадки тоньше, скрепление – прочнее и экономичнее расходовать бумагу.

В издании для набора основного текста используется гарнитура шрифта «Петербург». Данный шрифт относится к одному из вариантов антиквы, точ­нее, переходной антиквы. Эта модификация древнего шрифта родилась в эпоху барокко, и поэтому восходит к классическим гарнитурам, создавав­шимся на протяжении XVI–XVIII веков знаменитыми художниками и граве­рами. Эта гарнитура отличается хорошей удобочитаемость текста, ясным, простым, четким и красивым рисунком букв, выполненном в едином стиле.

Для основного текста использован размер шрифта 14 пунктов, это от­таточно крупный шрифт, который обеспечивает удобочитаемость и соответ­ствует концепции издания, имеющего не столько утилитарный, сколько эсте­тический характер. Для выделения названий глав, помещенных на шмуцти­тулах, использовано жирное начертание основной гарнитуры, прописными буквами с увеличением размера шрифта до 22 пункта, что сделано для при­влечения к ним внимания. Колонтитулы выполнены начертанием основной гарнитуры, шрифтом 14 пунктов.

Подписи к документальным иллюстрациям располагаются под ними и набраны шрифтом 10 пунктов, основной гарнитурой, что позволяет, с одной стороны, сохранить единообразие оформления, а с другой – разграничить ос­новной и дополнительный тексты.

Каждая глава начинается со шмуцтитула, на котором располагается ее название и черно-белые иллюстрации, представляющие собой наброски, сде­ланные модельером что помогает читателю увидеть творческий процесс создания костюма глазами художника-модельера.




Кроме черно-белых иллюстраций издание снабжено полноцветными иллюстрациями, которые вынесены на вклейки. Такое решение обусловлено целью с одной стороны, сократить расходы на цветную печать, с другой сто­роны, улучшить качество представленных иллюстраций, т. к. бумага на вклейки более плотная (120 г/м2 по сравнению с бумагой на основной текст 90 г/м2), мелованная, глянцевая. Издание отличает качественный подбор ил­люстраций – фотографий из личного архива Джорджио Армани и пресс-центра Армани: это фотографии детства, юношества Армани, коллекции одежды и фотографии Армани с мировыми знаменитостями. Такое богатое иллюстрирование дополняет содержание основного текста наглядными при­мерами и привлекает внимание читателя.

Обложка и суперобложка имеют единое цветовое решение (сочетание в разных пропорциях черного, белого и розового цветов).

Для скрепления блоков используется традиционный способ – потетрадное шитьё нитками, при котором каждая тетрадь прошивается хлоп­чатобумажными или капроновыми нитками, которые последовательно пере­ходят в следующую тетрадь, пока не будет сшит весь блок.

В издании используется переплёт 7Бц. При производстве книг в пере­плете 7Бц в качестве переплетного материала используется художественно оформленная бумажная обложка, ламинированная глянцевой или матовой полимерной пленкой. Толщина пленки обычно составляет 32 микрона. Вы­бор глянцевой или матовой припрессовки определяется, прежде всего, ди­зайнерским замыслом, однако обычно матовая ламинация обходится не­сколько дороже глянцевой. Поэтому для данного издания использована глян­цевая ламинация.



Кроме того, такой переплет используется для презентабельного пред­ставления книжной продукции с большим сроком службы. То есть книги в твердом переплете могут долго храниться, часто использоваться, сохраняя свой первоначальный вид.

Книга сброшюрована и сшита с укреплением капталом, так как толщи­на книжного блока более 10 мм.

Во всей книги используется способ печати – офсет. Использование данного способа обусловлено рядом преимуществ, среди которых:

– экономичное изготовление небольших, средних и больших (как в на­шем случае) тиражей с высоким качеством, причем на самых различных сор­тах бумаги;

– надежное, быстрое и относительно недорогое изготовление печатных форм как обычными, так и цифровыми способами;

– высокая степень стандартизации и автоматизации всего производственного процесса.

Для издания используется бумага разной плотности (120 г/м2 – на вклейки, 90 г/м2 – на текст). Такой выбор является обоснованным: использо­вание плотной, мелованной, глянцевой бумаги на вклейки необходимо для качественного исполнения иллюстративного материала; а использование оф­сетной бумаги плотностью 90 г/м2 объясняется небольшим объемом издания и стремлением издателей придать ему «солидность». Для обложки выбрана офсетная бумага плотностью 80 г/м2, такая плотность обеспечивает удобство производственного процесса при покрытии переплетных крышек.

Кроме того, для суперобложки используются более плотная бумага по сравнению с основным текстом, которая обеспечивает износостойкость, а для форзацев выбрана дизайнерская бумага бордового цвета по причине того, что издание о жизни и творчестве модельера обязательно должно представлять художественную ценность.

Издательство не ставило целью сделать книгу как можно дешевле, а стремилось выпустить продукт, соответствующий запросам потенциальных читателей – любителей моды, обладающих хорошим вкусом. Поэтому доста­точно большую долю в полной общеиздательской себестоимости тиража за­нимают расходы на бумагу и переплетные материалы, а также типографские расходы. Ставка авторского гонорара тоже достаточно высока, так как эта книга впервые выходит на русском языке и является первой и единственной биографией знаменитого итальянского модельера Джордо Армани, а ее автор Рената Мохло – известный журналист, исследователь истории и социологии моды, критик.

С целью уменьшения себестоимости выбран достаточно большой ти­раж – 10 000 экз., который, без сомнения, разойдется за счет популярности Джорджио Армани, уникальности подобранного автором материала, высоко­го качества редакционно-издательской обработки и полиграфического ис­полнения. Причем себестоимость данного издания в 2 раза меньше отпуск­ной цены. Соответственно оно является прибыльным и рентабельным.





Дата добавления: 2015-01-07; просмотров: 1422; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10856 - | 8116 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.252.191 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.