A3. Какое слово в форме родительного падежа множественного числа сохраняет ударение на первом слоге? — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A3. Какое слово в форме родительного падежа множественного числа сохраняет ударение на первом слоге?




1) степень

2) повар

3) область

4) лектор

А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Не имея часов,

1) сориентироваться во времени помогут растения.

2) есть множество других способов определить время суток.

3) можно определить время по цветам.

4) у нас не было возможности точно определить время

А5. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой.

1) Ветер словно помогает спортсмену, чтобы прыгнуть подальше.

2) Работа удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к ди­пломным работам.

3) Мы были на экскурсии в Бородине и Можайске.

4) На станции «Театральная» вам нужно перейти на другую линию.

Прочитайте текст и выполните задания А6-А11.

A. Читательские оценки современников, как свидетельствуют фак-
ты, не всегда совпадают с мнениями потомков.

Б. М.А. Дмитриев в своей книге воспоминаний писал об одном из представителей московского Парнаса: «Кому не было извест­но имя князя Шаликова? Гоголь, которого талант был так си­лён и живописен, никогда не пользовался такой известностью».

B. Теперь имя П.И. Шаликова, поэта-сентименталиста, почти за-
быто.

Г. Его узнавали на улицах, в прогулках по Тверскому бульвару его всегда сопровождали толпы поклонников и поклонниц.

А6. Укажите место пропущенного предложения:

Для современников же он был почти классиком.

1) между А и Б

2) между Б и В

3) между В и Г

4) после Г

А7. Какое из перечисленных вводных слов или сочетаний может быть в начале предложения Б?

1) следовательно

2) так

3) как обычно

4) короче говоря

А8. Какое предложение является односоставным или включает в себя односоставное?

1) А

2) Б

3) В

4) Г

А9. Какая характеристика соответствует предложению А?

1) сложное бессоюзное

2) сложноподчиненное

3) простое, осложненное сравнительным оборотом

4) простое, осложненное вводным предложением

А10. В каком(-их) предложении(-ях) есть причастие(-я)?

1) А

2) Б

3) В

4) Б, В

A11. Каково значение слова ПАРНАС в предложении Б?

1) аристократический клуб

2) название района (прежнее) в центре Москвы

3) круг людей искусства, поэтов

4) исторические личности, знаменитости





Дата добавления: 2015-01-07; просмотров: 1503; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9914 - | 7555 - или читать все...

Читайте также:

  1. Bступительное слово к русскому изданию
  2. EXERCISE 1. Используя модели словообразования, образуйте новые слова
  3. EXERCISE 1. Используя модели словообразования, образуйте новые слова
  4. Exercise 1. Используя модели словообразования, образуйте новые слова от существительных и прилагательных
  5. EXERCISE 1. Используя модели словообразования, образуйте существительные от глаголов (v), прилагательных (a), существительных (n)
  6. EXERCISE 10. Подберите пары близких по значению слов и словосочетаний из двух колонок:
  7. EXERCISE 10. Подберите пары близких по значению слов и словосочетаний из двух колонок:
  8. EXERCISE 10. Слово order употребляется в нескольких значениях: 1) приказ, команда; 2) заказ; 3) порядок, последовательность; 4) порядок
  9. EXERCISE 10. Словоbody употребляется в нескольких значениях: 1) тело;
  10. EXERCISE 2. a) Напишите следующие глаголы в форме Past Simple, соблюдая правила правописания (См
  11. EXERCISE 3. a) Напишите данные ниже глаголы в форме 3-го лица единственного числа в Present Simple, соблюдая правила правописания (См


 

3.235.66.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.