Диаграмма местных вагонопотоков, разрабатывается для определения числа и категории поездов для работы с местными вагонами на участке и строится в следующей последовательности.
а) вычерчивается схема участков железных дорог с указанием всех промежуточных станций;
б) составляются таблицы груженых вагонопотоков по данным пунктам задания и определяются потребности в порожних вагонах для станций участка;
в) в соответствии с размерами корреспонденций местных вагонопотоков на схему участка наносятся струи вагонопотоков с указанием количества отцепляемых (-) и прицепляемых (+) вагонов по каждой станции, разделяя груженые и порожние вагоны;
г) для каждого перегона определяется количество вагонов, перевозимых в одном и другом направлениях.
Количество вагонов, отправляемых под выгрузку в адрес промежуточных станций участка и количество погруженных вагонов промежуточными станциями участка, принимается согласно заданию. На основании этих данных составляется таблица погрузки-выгрузки вагонов по каждому участку (см. таблицу 3.1).
|
|
Таблица 3.1 – Погрузка-выгрузка на промежуточных станциях участка Д-П
|
После определения суточных объемов погрузки и выгрузки промежуточных станций рассматриваемого участка устанавливается потребность в порожних вагонах по каждой промежуточной станции. Направление следования порожних вагонов по участку должно приниматься в соответствии со схемой продвижения порожних вагонов, представленной на рисунке 2.2.
Вагонопотоки на схему участка наносятся в следующей последовательности:
- выгрузка по направлениям движения;
- погрузка по направлениям движения;
- порожние вагонопотоки.
Диаграмма местных вагонопотоков для участка Д-П приведена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Диаграмма местных вагонопотоков на участке Д-П