Образец эссе по теме «Командообразование»

Гордеева Елизавета гр 1211

Моя идеальная команда по разработке и реализации новой линии одежды

Команда - это общность людей, которые регулярно взаимодействуют друг с другом для достижения определенной цели и считают себя целым, отличным от других команд и отдельных работников.

Исследования деятельности коллективов, организаций и отдельных индивидуумов свидетельствуют о том, что при длительной совместной работе в 2-3 раза большее значение, чем другие факторы, приобретают межличностное взаимодействие, внешние коммуникации, содержание и характер общей деятельности. Второй немаловажный вывод - по мере возрастания сложности выполняемых задач при их групповом решении отмечается большая стабильность вероятностно-временных и напряженностных характеристик деятельности относительно индивидуальных.

Таким образом, человек ищет таких людей, совместная деятельность с которыми способна привести его к удовлетворению его индивидуальных потребностей и станет средством для достижения личных целей.

Исходя из выше сказанного, я собрала команду людей, с которыми планирую создать собственную линию одежды. Я пригласила в команду 2-х своих хороших знакомых, прислушивающихся к моему мнению, которым я могу доверять и на которых я могу положиться в сложной ситуации. Причем первый знакомый обладает способностью придумывать массу интересных идей и может грамотно подать их собеседникам, а второй знакомый способен анализировать и принимать решения не на эмоциях, а также может делать работу, которую другие, возможно, сочли бы скучной и не интересной. В дальнейшем, проанализировав нашу цель, к работе привлекаются еще 2-е знакомых, обладающих определенными качествами, такими как ответственность и общительность. И также потом, посовещавшись, мы приняли решение пригласить в команду узкого специалиста, чтобы у нас уже была база необходимых знаний касательно этого дела.

Таким образом, в команде присутствуют все необходимые участники для реализации этой идеи. Согласно теории Белбина, каждый участник команды исполняет свою роль или совмещает несколько ролей. Я исполняю роль, как координатора, так и являюсь «душой компании»: умею четко формулировать цель, прислушиваться к остальным, имею ясное представление о сильных и слабых сторонах команды и могу сгладить конфликтные ситуации, если такие возникают. В команде присутствует и человек, который предлагает различные идеи, и тот, кто способен грамотно исследовать необходимый материал и одновременно доводить работу до конца. Есть человек, который способен заражать энтузиазмом других участников команды и мотивировать их, а также в каких-то моментах правильно надавить для принятия необходимых мер. Присутствует также и тот, кто способен к анализу проблем и оценке идей, обладает чувством долга и очень трудолюбив. Ну и, конечно же, специалист, у которого есть опыт и необходимые знания в этой области.



Выбор темы контрольной работы:

Последняя цифра номера зачетной книжки Варианты вопросов
  Туристические фирмы
  Продажа книг
  Аптеки
  Гостиницы
  Продуктовые магазины
  Фитнес-центры
  Изготовление железных дверей
  Грузоперевозки
  Курсы английского языка
  Кафе, рестораны

Контрольная работа состоит в отработке содержания курса на примере какой-либо сферы деятельности. Можно выбрать профиль деятельности из таблицы по номеру зачётки, а можно выбрать в соответствии со своей текущей или планируемой работой или прохождением практики в какой-либо конкретной фирме. Но это должен быть бизнес, а не госструктуры или общественные организации. Студенты выполняют контрольную работу по общей для всех схеме, приведённой ниже, но каждый для своего примера, чем обеспечивается большое разнообразие вариантов.


Порядок выполнения контрольной работы:

1. Какие особенности организационных структур характерны для предприятий вашей сферы деятельности? Почему?

2. Какие особенности организации системы контроля характерны для предприятий вашей сферы деятельности? Как используются ревизии, инвентаризации, скрытые камеры и другие инструменты контроля?

3. Какие особенности системы мотивации характерны для предприятий вашей сферы деятельности? Почему?

4. Какие особенности корпоративной культуры, этического кодекса, дресс-кода характерны для предприятий вашей сферы деятельности?

5. Какие особенности организации рабочего времени менеджера характерны для предприятий вашей сферы деятельности? Чем менеджер занят чаще всего? Что делает регулярно, но не чаще, чем раз в месяц или раз в год? Какие виды деятельности менеджеры предпочитают делать в начале рабочего дня, а какие после обеда? Почему? Как повлияло на рабочий день менеджера распространение социальных сетей и различных гаджетов?

6. Как отличить хорошего менеджера от плохого?

7. Составьте план совершенствования себя как менеджера? Какие тренинги и курсы вы собираетесь пройти? Какие упражнения выполнять? Какие книги прочитать? Какие сайты вам помогут? Как вы собираетесь заводить полезные связи и знакомства, с какими людьми встречаться?

Ссылки обязательны! Объём – не более 3-х страниц на пункт. Приветствуется оригинальность оформления, использование иллюстраций, схем, примеров.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: