ТЕМА 2.5: Оффшорный бизнес

Сущность оффшорного бизнеса

Возможность ведения оффшорного бизнеса в РБ

Вопрос № 1: Сущность оффшорного бизнеса

Оффшор – это:

1. компания, которая в стране своей регистрации не должна платить налоги.

2. инструмент, с помощью которого владелец иностранной компании может заниматься налоговым планированием своей российской компании и своей коммерческой деятельности.

3. средство, с помощью которого мы можем оптимизировать налогообложение своей основной компании.

4. механизм, который помогает владельцу открыть счет в иностранном банке, оффшорном банке или даже несколько счетов в разных зарубежных банках, хранить и управлять своими средствами при более благоприятном режиме для коммерческой деятельности, чем владение одной белорусской компанией и наличием счета в банке РБ.

Оффшорный бизнес — это предпринимательская деятельность, осуществляемая в рамках международной группы компаний, часть подразделений которой расположена в странах, предоставляющих налоговые, валютные, инвестиционные и другие льготы при определенных условиях.

Оффшорный бизнес - это бизнес, осуществляющийся за пределами данной юрисдикции, имеющий зарубежные по отношению к ней источники дохода и поэтому подлежащий в ней льготному налогообложению.

Оффшорная компания - это термин, характеризующий особый организационно - юридический статус предприятия, который обеспечивает ему максимальное снижение налоговых потерь (в большинстве случаев – до нуля). Такой статус обычно связан с требованием проведения деловых операций за пределами юрисдикций, где данная оффшорная компания официально зарегистрирована.

В настоящее время сформировалась широкая область применения оффшорных компаний: банковский и страховой бизнес, операции с недвижимостью, судовладение и международные перевозки, лицензионная и научная деятельность, строительство, производство и т.п. Что касается производственной деятельности, то ее осуществляют так называемые контактные оффшорные компании, которые, не имея своих собственных производительных мощностей, заказывают производственные услуги в других компаниях, а сами занимаются обеспечением основного производства (разработка товара, сбыт, реклама, поиск рыночных ниш и т.д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: