- Журналист-международник в коллективной творческой деятельности
- Авторское журналистское творчество как профессиональная деятельность.
- Источники информации для журналиста-международника, методы её получения.
- Основные черты журналистского произведения как особого рода текста.
- Жанровые разновидности журналистского творчества в зарубежных СМИ.
- Технология работы над конкретными жанровыми моделями журналиста – международника (информационными, аналитическими и т.п.).
Психология имиджа журналиста-международника
1. Взаимодействие и коммуникация в процессе формирования имиджа журналиста-международника.
2.Имидж журналиста-международника: практика формирования и развития.
3.Ментальные усилия и социальное взаимодействие журналиста-международника в практической деятельности.
4.Препятствия в творческой самореализации журналиста-международника в сфере массовой коммуникации.
5.Стресс и дистресс в международной журналистике
6.Творческая индивидуальность журналиста-международника
Зарубежная реклама
1. Особенности подачи рекламной информации в разных типах зарубежных изданий, телевизионных и радиокомпаний.
2. История и современность рекламной деятельности в зарубежных странах (на примере США и стран Западной Европы).
3. Рынок американской рекламы и тенденции развития рекламного бизнеса в США.
4. Современная реклама в Европе. Состояние рекламного рынка (реклама в прессе, на радио, на телевидении, наружная реклама и реклама в транспорте).
5. Успешные рекламные и PR-кампании в мировой практике: способы достижения результата.
6. Рациональное и эмоциональное в американской рекламе.
7. Проблемы межкультурной коммуникации в рекламной деятельности глобального мира.
8. Средства распространения рекламной информации глобального мира.
9. Мультимедийная реклама скандинавских стран.
10. Рекламные методы создания политического имиджа в европейских странах.
11. Коммуникативный дизайн рекламы ближнего зарубежья.
12. Образ потребителя в рекламных продуктах европейских стран.
13. Современные методы тестирования рекламного продукта.
14. Проблемы правового и этического регулирования ламной деятельности.
15. Творческая сторона рекламы на рынках Европы и Азии.
16. Торговая марка: местный, региональный и глобальный уровни.
17. Способы регулирования международной рекламной деятельности.