Основы журналистской деятельности

  1. Журналист-международник в коллективной творческой деятельности
  2. Авторское журналистское творчество как профессиональная деятельность.
  3. Источники информации для журналиста-международника, методы её получения.
  4. Основные черты журналистского произведения как особого рода текста.
  5. Жанровые разновидности журналистского творчества в зарубежных СМИ.
  6. Технология работы над конкретными жанровыми моделями журналиста – международника (информационными, аналитическими и т.п.).

Психология имиджа журналиста-международника

1. Взаимодействие и коммуникация в процессе формирования имиджа журналиста-международника.

2.Имидж журналиста-международника: практика формирования и развития.

3.Ментальные усилия и социальное взаимодействие журналиста-международника в практической деятельности.

4.Препятствия в творческой самореализации журналиста-международника в сфере массовой коммуникации.

5.Стресс и дистресс в международной журналистике

6.Творческая индивидуальность журналиста-международника

Зарубежная реклама

1. Особенности подачи рекламной информации в разных типах зарубежных изданий, телевизионных и радиокомпаний.

2. История и современность рекламной деятельности в зарубежных странах (на примере США и стран Западной Европы).

3. Рынок американской рекламы и тенденции развития рекламного бизнеса в США.

4. Современная реклама в Европе. Состояние рекламного рынка (реклама в прессе, на радио, на телевидении, наружная реклама и реклама в транспорте).

5. Успешные рекламные и PR-кампании в мировой практике: способы достижения результата.

6. Рациональное и эмоциональное в американской рекламе.

7. Проблемы межкультурной коммуникации в рекламной деятельности глобального мира.

8. Средства распространения рекламной информации глобального мира.

9. Мультимедийная реклама скандинавских стран.

10. Рекламные методы создания политического имиджа в европейских странах.

11. Коммуникативный дизайн рекламы ближнего зарубежья.

12. Образ потребителя в рекламных продуктах европейских стран.

13. Современные методы тестирования рекламного продукта.

14. Проблемы правового и этического регулирования ламной деятельности.

15. Творческая сторона рекламы на рынках Европы и Азии.

16. Торговая марка: местный, региональный и глобальный уровни.

17. Способы регулирования международной рекламной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: