Уничтожение способности мыслить

Одним из главных условий полного контроля сознания является уничтожение способности человека создавать свои точки привязки, способности мыслить.

Подавление мышления начинается с отсутствия необходимости думать для поддержания ежедневной жизни. Готовые товары в магазинах на любой случай полностью отучают от способности шевелить руками или мозгами.

В воздействии через каналы, эффективным способом подавления стало постоянное забивание оперативной зоны сознания заведомо высокозаряженными точками привязки – насилием, сексом, грубостью, яркими цветами, громкими резкими звуками, мелькающим, постоянно меняющимся изображением [355].

Ещё один способ – это создание огромного потока информационного шума, в котором человек перестаёт ориентироваться и хватается за наиболее часто повторяемые и наиболее громкие сигналы.

* * *

Способность мыслить в первую очередь развивают воспитание и обучение детей. Соответственно, религия денег должна их активно уничтожать.

В религии денег воспитание неудобно родителям, которые воспринимают его как бесприбыльное занятие, требующее больших затрат. Для детей воспитание – это ограничение свободы. Делай что хочешь, смотри побольше телевизор.

Как мы уже отмечали, образование сводится к загрузке готовых точек привязки, в основном конкретных фактов и алгоритмов действий, а обучением способности формировать свои мысли и суждения. И даже это образование постепенно уничтожается за ненадобностью.

В США затраты на рекламу в 1.5 раза превышают все затраты на общественное образование. В жизни среднего американца уходит полных два года на просмотр рекламных роликов по телевидению – два года только в паузах между фильмами и передачами.

* * *

Общее государственное образование, которое появилось не само по себе, но в ответ на вызов социализма, сегодня быстро заменяется частным. Не важно, изменяется ли при этом принадлежность учебного заведения; важно, чтобы стала частной информация, которая пропускается через сознание учеников.

Учащиеся проводят в школе или в университете большую часть своего дня; брэнд постоянно должен быть перед их глазами. Стандартный метод – спонсорство корпораций над учебными заведениями.

Учебные здания переименовываются в честь корпораций, в школах развешиваются полотна с корпоративными брэндами, стенки обклеиваются рекламой, в коридорах устанавливаются торговые автоматы. По внутришкольному телевидению показывается телереклама, на школьных материалах и учебных заданиях надпечатываются брэнды [356].

Корпорации спонсируют школьные экскурсии. С урока зоологии детей ведут – не в зоопарк – но в зоомагазин, торгующий животными и кормами для них. С урока биологии – в супермаркет вместо ботанического сада.

С другой стороны, корпорации финансируют университетские исследования и делают «пожертвования» своих технологий, чтобы они монопольно использовались в учебных процессах.

* * *

Около 60 миллионов студентов Америки уже учатся по учебникам, тексты которых специально изменены так, чтобы они ненавязчиво упоминали о товарах и брэндах оплативших их корпораций.

Некоторые примеры школьных пособий, реально использующихся в учебном процессе:

§ Учебник по арифметике от фирмы Lays (производитель картофельных чипсов).

Если у Джона было 10 чипсов Lays®, и он съел 5 чипсов Lays®, то сколько чипсов Lays® у него осталось?

§ Учебник по психологии от фирмы Revlon (производитель косметики).

Психологическое понятие самоуважения рассматривается как ощущения от хорошо или плохо уложенных волос.

§ Учебник по природоведению от фирмы Exxon (нефтяная корпорация).

Учебник показывает относительную безвредность для экологии утечки нефти при авариях танкеров.

В 1998 году учащегося в городе Эванс, штат Джорджия, выгнали с уроков за то, что он пришёл в школу в майке с надписью «Пепси». Эта школа имеет эксклюзивное маркетинговое соглашение с Кока‑колой.

* * *

В колониях все книги должны стать переводными и недоступными по цене. Школы должны учить до уровня, достаточного только для того, чтобы будущие рабы понимали команды, отдаваемые их хозяевами.

Оставшиеся местные школьные и вузовские учебники следует переписать таким образом, чтобы они полностью привязывали сознание к метрополии. В России этим успешно занимается фонд Сороса.

В целом, ВУЗы в колониях предпочтительнее закрыть вообще, а ВУЗам в метрополии надо создать ореол центров высших знаний и технологий. Каждый студент в колонии должен мечтать об учёбе за границей.

Англия давным‑давно создала систему, при которой вся верхушка колоний обучается в английских школах и университетах, при этом ещё выплачивая баснословные деньги за обучение, и считая это привилегией. В результате национальные верхушки получают английский взгляд на мир и английские ценности. Даже если эти люди считают себя местными лидерами, они всё равно заведомо мыслят в рамках, которые им установлены.

* * *

Об организации образования в метрополии можно судить на примере Канады. Богатые китайские рабовладельцы посылают своих отпрысков на учёбу только в цивилизованные и передовые страны. Здесь для них специально открыты десятки частных колледжей в самых престижных районах, в помпезных зданиях с золотыми вывесками. Цветные глянцевые проспекты с фотографиями этих фасадов и титулами преподавателей рассылаются рабовладельцам по всей Азии.

Вступительных экзаменов нет. Стоимость обучения составляет 10‑15 долларов в час со студента, или 1000‑1500 долларов в месяц [357]. Используется самый передовой метод преподавания – с той скоростью, с какой удобно студенту. Иными словами, за эти 15 долларов в час студентам просто предоставляется компьютер с обучающей программой и учебник. С вопросами можно обращаться к преподавателю.

Этот метод полностью устраивает отпрысков, поскольку сами они больше озабочены тем, как получше провести время. Получая диплом в одном колледже, они поступают в следующий. Жизнь за границей им нравится, за время учёбы они успевают обзавестись мерседесом (при этом только стоянка около колледжа им обходится в 200 долларов в месяц). Колледж удобно расположен в деловом и торговом центре города, где они прикупают в бутиках очередные модные брэнды по 300‑400 долларов за штуку.

Для сравнения, зарплата на фабриках, которыми владеют их папаши и мамаши, составляет 60‑70 долларов в месяц при 80‑часовой рабочей неделе.

Заглянем в учебные программы. Популярный у бизнесменов курс «Администрация Бизнеса и Менеджмент» состоит из таких глубоких предметов, как основы персонального компьютера и Виндоус, математика на уровне перевода простых дробей в десятичные и вычисления процентов (используя калькулятор; ну а что ещё надо для бизнесмена), уроки грамматики английского языка. После этих уроков английского, и даже прожив пять в англоязычной стране, отпрыск рабовладельца с трудом может сказать что‑то по‑английски так, чтобы его поняли.

Дети российских бизнесменов предпочитают учиться в Европе.

Замена реальных причинно‑следственных связей на фиктивные

Следствием контроля сознания является необходимость замены многих причинно‑следственных связей между точками привязки на фиктивные.

Посмотрите практически на любую рекламу, и вы заметите, что образы пышущих здоровьем и красотой людей или животных не имеют никакого отношения к рекламируемым ими товарам. Два никак не связанных изображения просто совмещены на компьютере.

В таких товарах как сигареты, алкоголь, псевдо‑еда из фаст‑фуд ресторанов, вид здоровых людей прямо противоречит реальным последствиям от использования этих товаров. Посмотрите на совмещение автомобилей и живописных видов, на обилие зелёного цвета и картинок чистой природы в образах нефтеперерабатывающих корпораций.

* * *

Наиболее сильные заряды и связи в сознании человека – это те, которые заложены на уровне инстинктов. Очень часто они приходят в прямое противоречие с управлением религии денег. Чтобы подавить эти природные связи, требуется особо сильное и непрекращающееся воздействие.

Чтобы «перезаписать» у человека такие базовые инстинкты выживания, как желание иметь детей, завести семью, испытывать сочувствие к ближнему, чтобы перевести всего желания на обладание идолом и товарами, требуется бесконечно насиловать сознание человека. Статистику этого насилия мы приводили в 5‑й главе.

Иллюстрируя принцип замены реальных связей на фиктивные, добавим, что в 60 процентов сцен насилие показано как не приносящее боль, в 75 процентах сцен насильник уходит безнаказанным.

Искажение реальных связей приводит к полному искажению внутреннего мира человека.

II.

Бизнес‑инструменты как средства насилия над сознанием

Как мы отмечали в 4‑й главе, развитие религии денег до середины XX века было целиком связано с развитием оружия физического поражения, с развитием средств насилия над телом. Оружие было толчком прогресса, стимулом производства, источником финансирования и внедрения большинства открытий в физике и химии.

С массовым распространением газет, и, особенно, с изобретением кино, радио и телевидения, развитие средств насилия перешло в область насилия над сознанием.

Современные бизнес‑инструменты маркетинга, рекламы, анализа рынков, паблик‑рилэйшнз, развитие бизнеса в целом следует рассматривать как развитие всё более изощрённых средств массового насилия над сознанием, или оружия массового поражения сознания.

Их главной и единственной целью является захват и подчинение бизнесмену‑рабовладельцу как можно большего числа рабов сознания, установление как можно более сильного контроля над сознанием рабов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: