Введение. на тему: «Руководитель и подчинённые в системе управления предприятия общественного питания »

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «Руководитель и подчинённые в системе управления предприятия общественного питания»

(на материалах ОАО ресторан «Bladbacher»)

Выполнил студент ________«___» ________ 2014 г. А. В. Припутина

(подпись)

Специальность100114 Организация обслуживания в общественном питании

Группа У 111

Руководитель работы________«___» ________2014 г. Н. Ю. Конова

(подпись)

Барнаул 2014

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….…3

1 Руководитель и подчиненные в системе управления предприятий общественного питания…………………………………………………………………………………...6

1.1 Руководитель и подчиненные в системе управления………………………….6

1.2 Метод взаимодействия руководителя с подчиненными……………………….8

1.3 Способы повышения эффективности управления в организации……………11

2 Анализ взаимодействия руководителя и подчиненного на примере ресторана «Bladbacher» ……………………………………………………………………………13

2.1 Общая характеристика предприятия ресторана «Bladbacher» ……………….13

2.1.1 Общеорганизационные сведения предприятия «Bladbacher»………………13

2.1.2 Характеристика организации управления ресторана «Bladbacher» ……………………………………………………………………………………………14

2.2 Анализ взаимодействия руководителя с подчиненными на примере ресторана «Bladbacher»…………………………………………………………………………….19

2.3 Рекомендации по совершенствованию управлением персонала в ресторане «Bladbacher»……………………………………………………………………………..21

Заключение..........................................................................................................23

Список литературы…...........................................................................................25

Введение

Взаимоотношения руководителей и подчиненных и все проблемы связанные с ними являются злободневными и актуальными в современной науке и практике. Главное на что обращают внимание это вопросы максимальной эффективности управления, авторитета руководителя, его стиля, а так же усовершенствование социального и психологического климата внутри коллектива. Взаимоотношения зависят от того, как складываются отношения между руководителем предприятия и рабочим персоналом, находящимся под его руководством, которые возникают «по вертикали».

Причины конфликтных отношений между подчиненными и начальником могут быть субъективные и объективные. Объективные причины содержат в себе субординационный характер отношений, не сбалансированное рабочее место, интенсивность взаимодействия выше положенного, не обоснованная близость рабочих мест при которых они не согласованы, если нет достаточного обеспечения всем необходимым для выполнения поставленных задач. Личностные и управленческие предпосылки как раз являются субъективными причинами конфликтов «по вертикали».

Часто причины бывают именно управленческими. Это неоптимальные, необоснованные и ошибочные решения, касающиеся управления. Излишняя контролируемость подчиненных со стороны руководителя; руководитель не профессионал или недостаточно подготовленный человек; если престиж труда управленцев низшего и среднего звена низко ценится; неравномерное распределение служебных обязанностей среди рабочего персонала; так же необоснованные лишения персонала премиальных.

Если говорить о личностных причинах, то это, прежде всего, грубость и низкая культура общения. Обязанности выполняются подчиненными недобросовестно; руководитель стремится удержаться на своём месте любой ценой; начальник выбирает неэффективный стиль руководства; если у руководителя отрицательная установка относительно подчиненного и наоборот; повышенная агрессивность, тревожность, эмоциональная неустойчивость, завышенная самооценка и другие причины.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие организации мало занимаются вопросами социальной политики как в сфере поддержания своих сотрудников, так и общества в целом. Решение этого вопроса может позволить решить следующие проблемы:

1 Предотвращение негативных последствий для окружающей среды и человека, возникающие при производстве конкретной продукции/услуги, либо при ее потреблении;

2 Снижение отрицательного воздействия производственных факторов на сотрудников;

3 Предотвращение нарушение прав человека со стороны бизнеса;

4 Вынесение на всеобщее обсуждение вопросы, волнующие общественность в сфере социальной ответственности бизнеса.

Объектом исследования является ОАО «Bladbacher».

Предмет исследования –взаимоотношение руководителя и подчиненных в системе управления предприятий общественного питания.

Целью исследования является анализ взаимодействия руководителя и подчиненного на примере ресторана «Bladbacher».

Для достижения целей были поставлены следующие задачи:

• изучить литературу на тему руководитель и подчинённые в системе управления предприятии общественного питания;

• дать характеристику ОАО «Bladbacher»;

• предложить рекомендации по совершенствованию управлением персоналом ресторана«Bladbacher»

Курсовая работа оформлена на 23 листах, информация сгруппирована в 1таблице. В тексте работы представлено 1 рисунок. Использовано для написания курсовой работы 16 источников.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: