ТЕКСТ 47. намас тубхйам бхагавате сакала-джагат-стхити-лайодайешайа

намас тубхйам бхагавате сакала-джагат-стхити-лайодайешайа

дураваситатма-гатайе

куйогинам бхида парамахамсайа

намах - поклон; тубхйам - Тебе; бхагавате - Верховной Личности Бога; сакала - всего; джагат - космического проявления; стхити - поддержания; лайа - уничтожения; удайа - творения; ишайа - владыке; дуравасита - неисповедим; атма-гатайе - чей собственный путь; ку-йогинам - для тех, кто привязан к объектам чувств; бхида - из-за ложного мировоззрения, основанного на двойственности; парама-хамсайа - пречистому.

О мой Господь, Ты творец, хранитель и уничтожитель этого космического проявления, но у того, кто слишком привязан к материальному и видит вокруг одни лишь различия, нет глаз, чтобы лицезреть Тебя. Такой человек не в силах осознать Твое истинное положение, и потому приходит к заключению, будто космическое проявление неподвластно Тебе. О мой Господь, Тебе - высшему олицетворению чистоты и всех шести достоинств - я приношу свои смиренные поклоны.

КОММЕНТАРИЙ: Атеисты полагают, что своим появлением космос обязан стечению обстоятельств, случайно возникшей комбинации материи, но никак не воле Бога. Так называемые химики-материалисты и философы-атеисты, ведя речь о космическом проявлении, не желают даже упоминать имя Бога. Они слишком погрязли в материализме, чтобы постичь Божий промысел. Верховную Личность Бога величают парамахамсой, олицетворением чистоты, тогда как грешников, тех, кто готов на все ради услаждения своих материальных чувств и потому, подобно ослам, занимаются материальной деятельностью, называют нечестивцами. Их материалистическое мировоззрение сводит на нет все их так называемые научные достижения. Им никогда не постичь Верховную Личность Бога.




double arrow
Сейчас читают про: