Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Сформулируйте главную мысль каждого абзаца. Составьте аннотацию текста




Составьте аннотацию текста.

5.1.39 Перескажите текст по ключевым словам:

Criminals, violent thugs, social misfits, harmless old lady, meager life-savings, capital punishment, hero-figure, crime-reporting, trashy cops and robbers stories, major deterrent, vulnerable members of society, “life sentence”, go on committing offences, victims.

5.1.40 Составьте и разыграйте диалог по образцу:

Ситуация: Когда ты гулял по улицам Лондона, на тебя напали. Ты обращаешься в полицию. Расскажи полицейскому

- об обстоятельствах нападения (где, в котором часу);

- опиши внешность преступника;

- сообщи свои личные данные, а также свой телефон и

адрес.

- Good evening, officer. I’d like to make a report. I was mugged half an hour ago.

- How did it happen?

- I was walking along Elizabeth Street towards Victoria Station when suddenly someone hit me from behind, grabbed my bag and vanished.

- Can you describe the mugger?

- Not very well, it happened so quickly. He was a tall, young man in his twenties with spiky, dark hair. He was wearing a grey sweatshirt and old, warn-out blue jeans. He had a tattoo on his hand.

- What type a tattoo?

- A smart heart punched with an arrow.

- I see. May I have your name?

- It’s Maria Kowalska. I’m Polish. Here’s my passport. I’m staying with my friends in Brampton Road, London. I can’t remember their phone number but you can contact me on my mobile. It’s 07748 8853 92. Any chance that my bag can be found?

- We’ll do our best.

- Thank you, officer. Good-bye.

Раздел 5.2

5.2.1 Отработайте произношение слов, уточнив транскрипцию по словарю:

measure n primary a source n oddly adv fear n dismay n rape a victim n to be ashamed v bribery n conviction n burglary n theft n estimate n survey n standpoint n improve v attitude n target n enforcement n average a conclude v overlook v мера, мерка первичный, первостепенный, главный источник странно, необычно страх, боязнь, опасение страх, испуг насилие жертва стыдиться взяточничество осуждение кража со взломом воровство, кража оценка, смета обозрение, осмотр, исследование точка зрения улучшать, усовершенствовать отношение, поза, осанка цель, мишень принуждать, настаивать, проводить в жизнь (закон) средний заканчивать, заключать, делать вывод выходить на (об окнах), не заметить, пропустить

Прочитайте текст и скажите,





Дата добавления: 2014-09-02; просмотров: 505; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9101 - | 7710 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) Прочтите следующие предложения и переведите только те, которые соответствуют содержанию текста
  2. C 5 № 11208. Составьте пищевую цепь и определите консумента 2-го порядка, используя всех названных представителей: ястреб, цветки яблони, большая синица, жук яблонный цветоед
  3. EXERCISE 1. Переведите заголовок текста на русский язык
  4. EXERCISE 14. Дайте ответы на вопросы по содержанию текста
  5. EXERCISE 4. Составьте одно предложение из двух, заменяя выделенное пред­ложе­ние на независимый причастный оборот
  6. I. Задания для самостоятельной работы. Составьте глоссарий следующих терминов: "организация", "организационная система"
  7. II. Составьте предложения: а) с прямым порядком слов; в) с обратным порядком слов. Предложения переведите
  8. III. Процесс написания основного текста курсовой работы
  9. III.3. Естественнонаучная и математическая мысль эпохи Средневековья
  10. IV. Техническое оформление текста курсовой работы
  11. IX. Ответьте на вопросы по содержанию текста
  12. IX. Составьте сложное предложение, используя союз, данный в скобках. Предложения переведите


 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.