Единица измерения – руб.
1. Приобретено оборудование по счету поставщика на общую сумму – 118000, в том числе НДС – 18000.
2. Оплачено платежное требование поставщика. Сумма –118000.
3. Начислено сторонней организации за услуги по доставке оборудования на общую сумму 18880, в том числе НДС – 2880.
4. Списана сумма НДС на зачет в бюджет. Сумма – 20880.
5. Оприходовано оборудование для использования в основном производстве. Сумма – 116000.
6. Начислена амортизация оборудования. Сумма – 1208,3.
7. В результате морального износа списан объект основных средств.
а) списана первоначальная стоимость – 180000;
б) списана сумма накопленной амортизации – 158000;
в) списана остаточная стоимость – 22000.
8. Реализован объект основных средств:
а) списана первоначальная стоимость – 8000;
б) списана сумма амортизации – 5000;
в) списана остаточная стоимость – 3000.
г) начислена выручка по счету покупателя с НДС – 12980, в том числе НДС – 1980;
д) поступила выручка от продажи – 12980.
9. В результате инвентаризации выявлен неучтенный объект основных средств на сумму – 28000.
10. Передано в текущую аренду ООО «Спутник» оборудование с первоначальной стоимостью – 240000.
11. Начислена амортизация оборудования, сданного в аренду ООО «Спутник». Сумма – 2000.
12. Начислена общая сумма арендной платы за месяц ООО «Спутник» на общую сумму 2950, в том числе НДС – 450.
13. Поступила арендная плата от ООО «Спутник». Сумма – 2950.
14. Поступило оборудование по договору дарения:
а) получено оборудование по первоначальной стоимости – 60000;
б) введено оборудование в эксплуатации в основное производство – 60000.
в) начислена амортизация оборудования –500;
г) сумма начисленной амортизации оборудования отнесена в доходы будущих периодов – 500.
15. Оприходованы материальные ценности по счету поставщика на общую сумму – 94440, в том числе НДС – 14440.
16. Оплачен счет поставщика – 94440.
17. Сумма НДС списана на зачет бюджета – 14440.
18. Переданы в основное производство материалы на сумму – 60000.
19. Получено оборудование для общехозяйственных нужд от поставщика по счету на сумму – 35400, в том числе НДС – 5400.
20. Оплачен счет поставщика – 35400.
21. Сумма НДС списана на зачет в бюджет – 5400.
22. Оприходовано оборудование – 30000.
23. Начислены расходы по управлению производством:
а) начислена амортизация оборудования общехозяйственного назначения – 500;
б) начислены отчисления в резервный фонд на ремонт основных средств – 11000;
в) начислена арендная плата за месяц ООО «Прогресс» на сумму – 3186, в том числе НДС – 486.
24. Получено в текущую аренду оборудование от ООО «Луч»:
а) первоначальная стоимость оборудования – 240000;
б) сумма амортизации – 80000.
25. Получен счет подрядной организации за выполненный ремонт арендованного оборудования на сумму – 4720, в том числе НДС – 720.
26. Оплачен счет подрядной организации – 4720.
27. Сумма НДС списана на зачет в бюджет –720.
28. Начислены расходы на рекламу (в пределах нормы) по счету ООО «Стиль» на сумму – 16048, в том числе НДС – 2448.
29. Сумма НДС списана на зачет в бюджет – 2448.
30. Начислена оплата труда работникам:
а) работникам основного производства - 28000;
б) администрации – 26000.
31. Начислены страховые взносы на социальные нужды и на обязательные страхования от несчастных случаев на производстве:
а) работникам основного производства - 56;
б) администрации – 52.
32. Начислен налог на доходы физических лиц из заработной платы работников:
а) работников основного производства - 2912;
б) администрации – 2990.
33. Погашена задолженность по налогу на доходы физических лиц в соответствии с платежным поручением – 5902.
34. Погашена задолженность по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с платежным поручением – 108.
35. Произведены расчеты по начисленной заработной плате:
а) получены денежные средства для выплаты заработной платы – 48098;
б) выплачена заработная плата – 48098.
36. Начислен транспортный налог – 2550.
37. Списаны общехозяйственные расходы на основное производство – 46802.
38. Произведены расчеты за выполненные работы:
а) начислена выручка с учетом НДС за выполненные работы по договору с заказчиком на общую сумму – 212400;
б) списана фактическая себестоимость выполненных работ – 136566.3;
в) списаны коммерческие расходы – 13600;
г) начислена сумма НДС в бюджет за выполненные работы – 32399.5.
39. Перечислено в погашение задолженности бюджету по начисленным налогам – 37379.5.
40. Получено:
а) от заказчиков работ – 212400;
б) штрафы, пени за нарушение условий договора – 7000.
41. Определен общий финансовый результат от продажи работ и прочей деятельности:
а) от выполненных работ – 29834.2;
б) от продажи основных средств – 8000;
в) от прочей деятельности – 36570.
42. Начислены авансовые отчисления налога на прибыль – 8776.8.
43. Погашена задолженность бюджету по налогу на прибыль – 8776.8.
44. Определить нераспределенную прибыль отчетного месяца – 65627.4.
45. Организация приобрела ценные бумаги другой организации за плату – 274778.6