Введение. 1.1. Анализ предметной области

Содержание

Введение. 4

1. Техническое задание. 5

1.1. Анализ предметной области. 5

1.1.3. Назначение и цели создания системы.. 5

1.1.4. Характеристика объектов автоматизации. 5

1.1.5. Требования к системе. 8

1.2. Постановка задачи. 10

2.Технический проект информационной системы.. 12

2.1. Функциональная модель. 12

2.1.1. Контекстная диаграмма. 12

2.1.2. Диаграммы детализации процессов. 13

2.2. Информационная модель. 17

2.2.1. Идентификация сущностей и связей. ER-диаграмма логического уровня. 17

2.2.3. Определение представлений, хранимых процедур. ER-диаграмма в режиме отображения представлений. 23

2.3. Верификация спроектированной логической модели. 25

3. Разработка и реализация интерфейса пользователя приложения базы данных: процедур ввода, модификации, обработки и выборки данных. 30

3.1 Разработка процедур и функций информационного процесса, реализующих требования пользователя. 30

3.2 Разработка интерфейса пользователя. 30

3.3 Разработка средств защиты информационной системы.. 30

6. Результат тестирования информационной системы.. 31

Заключение. 32

Список использованных литературных источников. 33


Введение

Университеты – это крупные высшие учебные заведения в РФ. Современная высшая школа характеризуется высокой степенью дифференциации содержания образования и организации учебного процесса. В условиях непрерывно подготовки специалистов важным фактором совершенствования является исследовательская работа студентов, помогающая решать задачи соединения науки, образования и практики, готовить специалистов с повышенным творческим потенциалом. Своевременно сформированные навыки работы с книгой облегчают, вхождение в научно-исследовательскую работу, в которой и происходит обучение всех студентов азам исследовательской работы.

Каждую минуту в мире появляется до 2000 страниц печатной продукции, в год до миллиона новых книг. Найти нужные книги в этой лавине информации – нелегкая задача. Все более или менее крупные библиотеки имеют справочно-библиографические отделы. Или же их функцию выполняет библиотекарь. До недавнего времени наиболее распространенными были карточные каталоги, в которых сведения занесены на стандартные карточки.

Однако последнее время в крупных библиотеках внедрены или внедряются новые информационные технологии, позволяющие переходить от карточных к электронным каталогам, использовать компьютеры в информационном обеспечении. Внедрение автоматизированной информационно-поисковой системы позволяет значительно облегчить не только работу библиотекарей, но также доступ к информации и её поиск.

С этой целью библиотеками разрабатываются и приобретаются базы данных на компьютерных дисках, и читателю предоставляется возможность осуществления поиска нужной информации через электронный каталог.

Электронные каталоги предпочтительнее карточных, так как позволяют вести многоаспектовый, комбинированный поиск, за меньшее время найти больший объем информации, дают возможность распечатки результатов поиска на принтере и перенос на дискету. Написание серьезной работы исследовательского характера только выигрывает от использования электронных каталогов.

Целью данного курсового проекта является спроектировать и реализовать на основе клиент/серверных технологий базу данных вузовской библиотеки, а также реализовать все необходимые для поиска и работы с литературой запросы и отчеты.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: