double arrow

ВВЕДЕНИЕ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

Институт Транспорта

Кафедра “ Сервис автомобилей и технологических машин”

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНЯ ЗАПИСКА ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

НА ТЕМУ: « Проект грузового АТП на 195 автомобилей

КамАЗ-55111 и ЗИЛ-ММЗ-555»

По дисциплине: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»

Выполнил: студент группы АТХ-10-3

Киселев Н А

Проверила: Кравченко С.В.

Тюмень, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ..................................................................................
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ................................................................
1.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживания и ремонт автомобилей…………………………….………  
1.2 Корректирование норм пробегов ТО и КР..............................................
1.3 Расчет количества воздействий ТО и КР (списаний) на один автомобиль за цикл..........................................................................................  
1.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год.....................................
1.5 Расчет количества Д-1и Д-2 на вест парк за год....................................
1.6 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д…... 13
1.7 Выбор метода организации ТО и ЕО.......................................................
1.8 Корректирование нормативных трудоемкостей....................................
1.9 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР………………..……
1.10 Распределение годовых объемов работ.................................................
1.11 Расчет годового объема вспомогательных работ.................................
1.12 Расчет численности производственных рабочих..................................
1.13 Расчет количества универсальных постов ТО......................................
1.14 Расчет числа постов диагностики……………………………………..
1.15 Расчет постов текущего ремонта………………………………………
1.16 Расчет поточных линий непрерывного действия…………………….
1.17 Расчет постов ожидания………………………………………………..
1.18 Расчет площадей помещений………………………………………….
1.19 Расчет площадей зон ТО, диагностики и текущего ремонта………..
1.20 Расчет площадей производственных участков………………………
1.21 Расчет площади зоны ТР и подбор технологического оборудования.
1.22 Расчет площадей складских помещений……………………………
1.23 Расчет площади зон ожидания и хранения………………………….
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВКИ АТП……………………………………
2.1. Генеральный план……………………………………………………….
2.2 Объемно-планировочные решения производственного корпуса……
2.3 Строительная часть………………………………………………………
3.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ……………………………………………………………………  
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...

ВВЕДЕНИЕ






Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает народное хозяйство разнообразными перевозочными средствами. При этом резко возрастает доля специализированного подвижного состава и автомобильных поездов повышенной грузоподъемности.

Концентрация автомобилей на крупных автотранспортных предприятиях позволила постоянно совершенствовать транспортный процесс, вводить прогрессивные методы перевозок, широко применять контейнеры, поддоны и т. п., организовывать прямые перевозки грузов от производителя к потребителю. Одновременно совершенствуется и техническая база автомобильного транспорта.

Создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улучшить показатели использования производственных площадей и оборудования за счет внедрения поточного метода производства, всех видов технического обслуживания автомобилей, применения эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового высокопроизводительного оборудования.



Ремонт автомобилей производится главным образом агрегатным методом с механизацией замены агрегатов на специализированных постах.

Основной задачей, стоящей перед предприятием является:

- эффективное использование транспортных средств;

- постоянное повышение производительности труда;

-максимальное снижение расходов на транспортные услуги.







Сейчас читают про: