Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях социально-экономического развитиях Египта в период Среднего царства, выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.
Форма обучения: Занятие проводится в форме проблемного семинара.
Методы обучения: работа в группах, презентационный метод.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление об основных аспектах социально-экономического развития Египта в период Среднего царства, о положении трудящегося населения в изучаемый период.
знать:
· Источники и историографию по истории Египта периода Среднего царства;
· Основные события и факты в истории Древнего Египта в рассматриваемый период;
· Предпосылки, последствия и историческое значение борьбы Гераклеополя и Фив и новое объединение Египта;
· Особенности социально-экономического развития Египта в правление XII династии;
· Основные направления внешней политики Египта в период Среднего царства;
|
|
уметь:
·работать с исторической картой;
·анализировать исторические источники;
·логически мыслить, вести научные дискуссии.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Египта периода Среднего царства в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.