double arrow

Великая Египетская держава в эпоху Нового царства


(XVI—XII вв. до н. э.)

Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях социально-экономического и политического развитиях Египта в период Нового царства, выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.

Форма обучения: Занятие проводится в форме семинара-беседы по обсуждению ключевых проблем истории развития Великой Египетской державы в эпоху Нового царства..

Методы обучения: работа в группах, презентационный метод.

Изучив данную тему, студент должен:

иметь представление об основных аспектах социально-экономического и политического развития Египта в период Нового царства.

знать:

· Источники и историографию по истории Древнего Египта периода Нового царства;

· Основные события и факты в истории Древнего Египта в рассматриваемый период;

· Предпосылки нового объединения Египта в изучаемый период;

· Основные достижения в экономике (сельском хозяйстве и ремеслах), развитии военного дела;

· Изменения в сословно-классовой структуре общества. Развитие рабовладения:

· Систему государственного управления Египта в период Нового царства.




· Особенности развития Древнего Египета в правление XIX и XX династий.

уметь:

·работать с исторической картой;

·анализировать исторические источники;

·логически мыслить, вести научные дискуссии.

владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Египта периода Нового царства в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.







Сейчас читают про: