double arrow

Цвет в логотипе. Цвета—важнейший аспект повседневной жизни


Цвета для логотипа

Цвета—важнейший аспект повседневной жизни. Мы постоянно используем их для общения. Мы все воспринимаем тот или иной цвет как сигнал к ощущениям. Мы относимся к этому как к концептуальному языку, в котором существует очень много значений. Как и в английском, в нем много слов (в этом случае оттенков).

Большинство людей не осознает важность цвета. Они просто знают, что им нравится, а что нет. Я с уверенностью могу сказать, что это еще не все.

Цвета-важнейший аспект повседневной жизни. Мы постоянно используем их для общения. Мы все воспринимаем тот или иной цвет как сигнал к ощущениям. Мы относимся к этому как к концептуальному языку, в котором существует очень много значений. Как и в английском, в нем много слов (в этом случае оттенков).

Обратим внимание на красный.

Сколько слов можно с ним ассоциировать! Стоп, предупреждение, ярость. Красный, как основной цвет, имеет множество значений.

Если добавить в него немного белого цвета, то получится розовый. Он уже не олицетворяет предупреждение и ярость, ассоциируется с маленькими девочками, цветами или Pepto-Bismol. Оттенок красного имеет свое значение, отличное от основного цвета.




Pepto-Bismol может послужить хорошим примером распознавания посредством цвета. Эта компания запечатлела оттенок красного в сознании покупателей в качестве фирменного цвета. Если бы они выбрали красный, то не получили бы такого же эффекта.

Каждый дизайнер должен понимать, что существует огромное количество цветов. Не ограничивайте себя шестью основными цветами. Обращайтесь с ними так же, как художники, не бойтесь их смешивать. Постарайтесь найти цвет, который бы выражал сущность вашей деятельности. Как ранее было замечено, вы знаете, что вам нравится. Существует одно правило, которое важно при выборе цвета: он должен хорошо печататься. Существует 2 типа цветов: контрастирующие и неяркие.

Контрастирующий цвет — это когда примешивается светлый оттенок, чтобы получить другой цвет. Телевизионный и компьютерный экраны являются примером тому. Они используют свет для получения цвета. Такие цвета очень насыщенны и ярки. Неяркие цвета получают просто смешением красок или чернил. Они тусклые и не имеют тонального ряда, в отличие от контрастирующих. Вы можете спросить, почему знать это так важно. Ваш логотип должен изображаться одинаково, как в веб-версии, так и в печати. Множество контрастирующих цветов невозможно отобразить в печатной версии. Вы должны выбрать цвет, который печатаем. Вы также можете использовать Pantone colors, которые слишком дороги для принтера или использовать палитру CMYK. Pantone провел много времени, работая над своими цветами, и их можно считать самыми лучшими в данной индустрии. Если вы можете позволить себе это, то я советую воспользоваться палитрой Pantone. Для остальных, приемлемо использовать цвета CMYK. Лучшим способом проверки выбранного цвета является сравнение его веб-версии с печатной. Если отличие незначительно, то вы выбрали правильный цвет и в создании логотипа сделано пол-дела. Теперь нужно выбрать вспомогательный цвет. Если нет необходимости использовать его сейчас, то пусть он останется в вашем арсенале. Не выбирайте цвет, который не сочетается с основным. Он нужен для того, чтобы подчеркнуть главный цвет и, конечно, тоже должен хорошо печататься. Вы можете выбрать и третий цвет, который тоже может вам пригодиться.







Сейчас читают про: