Цвет в логотипе

Используем 2, максимум 3 цвета (считая черный, серый, белый тона)

Эта часть спектра может иллюстрировать пищевые продукты, т.к все известные нам продукты растительного происхождения имеют родственный этой части спектра цвет. Все остальные цвета будут для пищи неестественного цвета.

Сине-черные цвета + серый тон и все монохромные растяжки с примесью серого характерны для металла и более подходят к машиностроительной индустрии, а также всем производствам, связанным с металлом или другими близкими "техностилю" производствами.

Красный цвет - цвет предупреждения. Он, как и оранжевый, всегда обращает на себя внимание.

Фиолетовый - цвет тревоги, беспокойства, неуверенности, меланхолии, "женского одиночества". Интересно, что совмещение красного цвета с фиолетовым цветом без разделяющего цвета или тона, всегда вызывает у наблюдателя раздражение.

Если Вы используете в логотипе несколько цветов.

В таком логотипе, как правило, базовым цветом является черный тон. В качестве второго цвета может быть любой. Третий цвет должен быть ахроматически или хроматически контрастным ко второму:

Пример ахроматического контраста. Цвета расположены в одной области спектра, но имеют различную яркость/насыщенность.

Пример хроматического контраста. Цвета расположены в различных областях спектра, но имеют одинаковую яркость/насыщенность.

Белый и черный тона являются нейтральными сами по себе. Они никогда не вступают в конфликт с другими цветами, а дополняют или разделяют их. Аналогично нейтральными являются все градации серого.

Как вариант заливки логотипа (или его части) может быть использован спектр радуги или похожий по замыслу сложный градиент. В таком случае эту заливку необходимо делать внутри некоего контура, с целью предотвратить сливание логотипа с фоном в тех местах, где их цвета совпадают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: