double arrow

IV. Организация команды


1. Перед боем проходит этап подготовки команды.

2. Игроки, которые желают, участвовать в клановой битве подключаются к программе удаленной связи, после чего, проходит предварительная проверка подключения игроков к программе связи.

3. Выбирается «координатор команды» на будущий бой.

4. Уточняется состав команды по игрокам, время их возможного присутствия в игре, состав команды по классами, а также имеющееся оружие, снаряжение.

5. Важное значение имеет для игры подбор классов под определенную карту, а также вооружение, снаряжение и амуницию.

6. Выбирается карта знакомая всем игрокам команды.

7. Назначается лицо ведущее запись видео клановой битвы.

8. Собирается информация о противоборствующей команде, ее стиль игры, уровень мастерства игроков, использование сторонних программ, багов, макросов и т.д.

9. С учетом полученной информации о противоборствующей команде, специфики выбранной карты для предстоящей клановой битвы, мастерства игроков команды, их предпочтения в классах, подбирается оптимальный состав команды по классам, который в зависимости от обстановки во время боя может меняться, но только по указанию «координатора команды».




10. Назначаются групповые соединения и формируются группы, назначаются координаторы (ведущие игроки) групп.

11. Выбираются предварительные стратегии на бой, номера стратегий, если уже имеется шаблонные.

12. Повторно, по имеющимся сведениям, изучается команда противника, состав, вооружение, сведения об их тактике игры по прошлым столкновениям или слухам от других игроков.

13. Окончательно выбирается предварительная стратегия на бой, подтверждается состав групп, классовый состав, оружие и снаряжение игроков команды.

14. Дополнительно проверяется, присутствие всех игроков в программе для ведения переговоров, а также уровень слышимости игроков.







Сейчас читают про: