Технология включения школьного коллектива в процесс разработки программы развития учреждения

Этап разработки программы Цель Субъекты деятельности
Заседание педагогического совета 1.Формулирование и обсуждение проблем, целей и задач, основных направлений деятельности школьного коллектива 2.Объявление конкурса проектов программы развития школы Педагоги Учащиеся Родители
Работа МО, ученические собрания, родительское собрание; «круглые» столы, дискуссии, «мозговой штурм» Разработка, обсуждение, отбор приоритетных проектов (урочная, внеурочная, досуговая деятельность и др.)
Расширенное заседание методического совета 1.Подведение итогов конкурса: рассмотрение и обсуждение предложенных проектов, отбор приоритетных проектов (возможны метапроекты) 2.Определение кураторов 3.Создание творческих групп в помощь кураторам
Разработка отобранных по конкурсу проектов; консультации, «круглые» столы, дебаты, семинары и др. Работа кураторов, творческих групп Рассмотрение альтернативных вариантов Корректировка, доработка проектов
Общественная экспертиза, общественные слушания по разработанным проектам Отбор, окончательная доработка и презентация проектов, включенных в программу развития
Расширенное заседание педагогического совета Презентация проектов и утверждение программы
Реализация программы: отчеты кураторов о ходе реализации проектов и промежуточных результатах Ведение мониторинга реализации проектов программы, корректировка
Оценка результативности реализации программы: заседание педагогического совета, МО, ученические собрания, родительское собрание и др. Анализ результатов мониторинга, полученных результатов Самоанализ, рефлексия разработчиков программы
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: