| Этап разработки программы | Цель | Субъекты деятельности | |
| Заседание педагогического совета | 1.Формулирование и обсуждение проблем, целей и задач, основных направлений деятельности школьного коллектива 2.Объявление конкурса проектов программы развития школы | Педагоги Учащиеся Родители | |
| Работа МО, ученические собрания, родительское собрание; «круглые» столы, дискуссии, «мозговой штурм» | Разработка, обсуждение, отбор приоритетных проектов (урочная, внеурочная, досуговая деятельность и др.) | ||
| Расширенное заседание методического совета | 1.Подведение итогов конкурса: рассмотрение и обсуждение предложенных проектов, отбор приоритетных проектов (возможны метапроекты) 2.Определение кураторов 3.Создание творческих групп в помощь кураторам | ||
| Разработка отобранных по конкурсу проектов; консультации, «круглые» столы, дебаты, семинары и др. | Работа кураторов, творческих групп Рассмотрение альтернативных вариантов Корректировка, доработка проектов | ||
| Общественная экспертиза, общественные слушания по разработанным проектам | Отбор, окончательная доработка и презентация проектов, включенных в программу развития | ||
| Расширенное заседание педагогического совета | Презентация проектов и утверждение программы | ||
| Реализация программы: отчеты кураторов о ходе реализации проектов и промежуточных результатах | Ведение мониторинга реализации проектов программы, корректировка | ||
| Оценка результативности реализации программы: заседание педагогического совета, МО, ученические собрания, родительское собрание и др. | Анализ результатов мониторинга, полученных результатов Самоанализ, рефлексия разработчиков программы | ||






