Проект «Конструктивное взаимодействие социального педагога и школьного психолога в системе социально-психологической службы школы»

Цель: работа специалистов на «сложение сил» во избежание дублирования, повторов, накладок в работе с учащимися, учителями и родителями

Оценка проекта внутренними и внешними экспертами.

Примерная структура проекта:

-Название проекта

-Куратор

-Актуальность проекта (проблемное поле)

-Цели

-Задачи

-Направления деятельности

-Ресурсное обеспечение: информационное,

нормативно-правовое, научно-методическое,

кадровое, материально-техническое, финансовое

-Возможные риски

-Ожидаемые результаты

(выход на задачи проекта)

2.5. Проектная деятельность школьников.

-Проектный метод в социальной педагогике приводит к повышению эффективности воспитательного процесса, включению в него большого количества участников и превращению их в активных субъектов деятельности

-Проект – особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности, осуществляемой под гибким руководством учителя, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата

Основные идеи проектной деятельности школьников:

-обучение на активной основе

-целесообразная деятельность учеников

-учет личного интереса ученика

-проблема должна быть взята из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка

-для решения проблемы ученик должен самостоятельно приобрести знания

-результат должен быть реальным и ощутимым.

Классификация проектов по основным видам деятельности:

-Практико-ориентированные: изготовление, получение материального продукта (поделка, посадка деревьев, клумба, скворечник и др.)

- Исследовательские: выдвижение первоначальной гипотезы, проверка ее с помощью опроса

-Информационно-наблюдательные: сбор, анализ и представление информации о каком-либо объекте, явлении в виде реферата, видеоролика, плаката, компьютерной презентации и др.)

-Творческие: разработка альманаха, игры, сценария, коллажа, рисунка, выставки, музыкального произведения и др.)

-Ролевые: подготовка спектакля, акции, праздника и др.

Не забывайте о примерах по каждой части ответа!

Социально-педагогическое проектирование в управлении системой социально-педагогической поддержки детства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: