Стадии выполнения стратегии и механизм ее реализации

Реализация стратегии предполагает использование проектно-программного метода и методов стратегического анализа и прогнозирования

Механизм реализации стратегии – система документов по стратегическому управлению в совокупности с организационными структурами и процедурами, задающими определенные, постоянно воспроизводимые схемы разработки, обсуждения, презентации реализованных задач и выявленных проблем; при необходимости – корректировка целевых ориентиров, выполняющих роль сигналов реальности и успешности их достижения.

Механизм реализации предполагает:

организацию рабочих групп (семинаров, советов, творческих групп и др.) по стратегическим направлениям, контроля реализации стратегического плана

регулярное обновление и пополнение стратегической информации и периодических обследований (мониторинга), проводимых по единой методике

включение в процесс реализации школьного коллектива (учащихся, педагогов, родителей, социальных партнеров и др.

Уровни инноваций:

Системные: инновационные изменения касаются всей воспитательной системы школы;

Модульные: инновационные изменения касаются одной ступени общего образования, параллели классов, одного из направлений воспитательной деятельности и др.;

Локальные: инновационные изменения касаются одного классного коллектива, учителя-предметника, детского объединения, формы внеклассной работы и др.

Индивидуальные, групповые ученические проекты. Проектная деятельность на уровне классного коллектива или коллективная творческая деятельность учащихся (по методике Игоря Петровича Иванова).

Дополнительная информация для вас, коллеги: Проектирование Коллективной Творческой Деятельности учащихся (КТД) Педагогика общей заботы

Игорь Петрович Иванов ( 1923 – 1992 г.г.) доктор педагогических наук, академик АПН СССР, с 1961 год – декан факультета начальных классов педагогического института им. А.И. Герцена

2.1. «Сквозные» педагогические идеи:

-Ориентация на познание потребностей, идеалов, интересов школьника

-Совместная деятельность учителя и ученика

-Возможность выбора дел, групп, ролей каждым школьником

-Вклад каждого в общее дело

-Признание ценности мнений и позиций всех ребят и каждого

-Возможность проигрывания множества социальных ролей каждым учеником класса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: