Лабораторная работа – основа в проведении учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и ДР. Технических представлений

Могут проводиться:

a) В иллюстративном плане: учащиеся в своих опытах делают то, что было ранее продемонстрировано учителем.

b) В исследовательском плане: ученики сами на основании метода приходят к новым методам.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ (ДИДАКТИЧЕСКАЯ) ИГРА – специально созданные ситуации, моделирующие реальность, из которых ученикам предлагается найти выход.

В начальной школе игры по правилам.

Функции:

Активизирует познавательные процессы.

Воспитывает интерес и внимание детей.

Развивает способности.

Учит действовать детей по правилам.

Закрепляет знания и умения.

Развивает любознательность и вводит детей в жизненные ситуации.

Элементы дидактической игры:

­ Игровая ситуация.

­ Упражнение.

­ Прием.

Компоненты дидактической игры:

Мотивационный: интересы, потребности, определяющие желание детей принимать участие в игре.

Ориентировочный: выбор средств и методов игровой деятельности.

Исполнительный: действия, операции, позволяющие реализовать поставленную игровую цель.

Контрольно-оценочный: стимулирование или коррекция активной игровой деятельности.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА – направлена на применение полученных знаний к решению практических задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: