Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.Словесные методы обучения: применяются во время подготовки к усвоению нового материала в процессе его объяснения, усвоения, обобщения и применения




«+»

­ Широко используются в процессе формирования у учащихся теоретических знаний.

­ Обеспечивают обмен информацией между учителем и учениками. «–»

­ Факты и представления даются в готовом виде.

­ Мало возможностей для постановки и решения проблемных вопросов и заданий, выполнения творческих работ.

­ Развитие логического мышления, познавательной самостоятельной активности.

РАССКАЗ – словесное описание событий, процессов, явлений в природе, обществе, в жизни отдельного человека, в группе людей.

Ведущая функция – обучающая.

Сопутствующие функции: развивающая, воспитывающая, побудительная, контрольно-коррекционная.

Педагогические требования:

­ Должен обеспечивать достижение дидактических целей урока:

С целью изложения нового материала.

С целью обобщения.

С целью закрепления материала.

С целью подготовки к восприятию материала.

­ Содержать только достоверные и научно проверенные факты.

­ Быть эмоциональнее.

­ Иметь четкую логику изложений.

­ Излагаться простым и доступным языком.

­ Включать род ярких и убедительных примеров, фактов, доказывающих правильность выдвигаемых предложений.

­ Занимать 10-15 минут.

­ Необходимо учитывать структуру:

Начало.

Развитие событий.

Кульминационный момент.

Финальная часть.

­ Широкое использование наглядности.

БЕСЕДА – диалогический метод, при котором учитель путем постановки вопросов побуждает учащихся рассуждать и подводит учеников к пониманию нового материала и проверяет усвоение изученного.

Ведущая функция – побуждающая.

Педагогические требования:

­ Т.к. беседа – вопросно-ответная форма, то главное – строго продуманная система вопросов и предполагаемых ответов учащихся.

­ В беседе должны быть использованы различные виды вопросов: главные, второстепенные, дополнительные.

­ Вопросы не должны содержать ответа.

­ Вопросы должны соответствовать уровню учащихся – не должно быть труднодоступных терминов.

­ Для младших классов вопрос желательно повторять только один раз – внимательность.

­ Не ставить длинные или двойные вопросы.

­ Не должно быть «подсказывающих» вопросов.

­ Если никто не может ответить, то вопрос нужно раздробить на части и задать наводящий вопрос.

«+»:

Активизирует деятельность ученика на уроке.

Развивает память и речь.

Помогает контролировать знания учащихся.

Может быть проводником личностного воздействия учителя на ученика.

ОБЪЯСНЕНИЕ – стройное и логически последовательное изложение учителем учебного материала, сочетающееся с наблюдением учащихся.





Дата добавления: 2015-01-13; просмотров: 2884; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9472 - | 7452 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.3.146 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.