Семинар по темам 7,8

Вопросы к семинару.

1. Потребности, которые учитываются классификацией Ж.Ф. Кролара, используйте их для составления рекламного описания какого-нибудь товара.

2. Эффекты, противоречащие традиционному пониманию рационального поведения покупателя.

3. Основные формы власти рынка над потребителем.

4. Экономические причины и психологические последствия сверхвыбора.

5. Терапевтическая функция вещей.

6. Какие личностные качества осложняют процесс покупки, если рассматривать ее с точки зрения максимальной рациональности?

7. понаблюдайте за собой в роли покупателя. Какие индивидуальные качества влияют на типичное для Вас потребительское поведение?

8. Что означает эффект Веблена?

9. Какие этапы обычно выделяют в процессе покупки?

10. Какие формы привлечения внимания обозначены в модели Хорварда Шейса как входные стимулы?

Семинар по теме 9.

Вопросы к семинару по темам 9.

1. Проанализируйте, всегда ли компоненты благополучия представлены одинаково? Приведите примеры различной удовлетворенности трудом и доходом, доходом и потреблением, соотнесите гражданское удовлетворение с другими видами экономической удовлетворенности.

2. Назовите основные характеристики психологического портрета бедного.

3. Если особые психологические причины бедности в России, по Вашему мнению? Укажите их.

4. Какие психологические качества отличают людей обеспеченных от людей бедных?

5. какие психологические проблемы типичны для богатых?

Литература

1. Дейнека О.С. Экономическая психология. СПб., 2000г.

2. Lewis A., Webley P., Furnham A/ The economic mind: the social psychology of economic behavior. New York, 1995.

3. Poiesz T.B.C., von Grumbow J. Economic well-being, job satisfaction, income evaluation and consumer satisfaction: an integrative attempt// Handbook of Economic Psychology / Ed. By W. Fred van Raaij, G.M. van Veldhoven, K. - E. Warneryd. Dodrecht, 1988 P.585


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: