Характеристика объекта проектирования. Приступая к разработке урока определите место данной темы в общей системе уроков или занятий (в программе)

Приступая к разработке урока определите место данной темы в общей системе уроков или занятий (в программе). Установите, как связаны между собой уроки четверти (блока) занятий, определите, что объединяет данный урок с предыдущими и последующими занятиями. Укажите, какой объем времени отведен на изучение материала в соответствии с программой.

Следующим этапом разработки является определение целей и задач урока. В разработке необходимо указать реально достигаемые цели и задачи урока, распределив их по степени значимости.

Составляя разработку урока, заранее определите, каков предполагаемый результат обучения: какие знания, умения и навыки должны быть сформированы у учащихся. Укажите, в чем заключается развивающий и воспитательный потенциал данного учебного материала.

Психологическое обоснование разработки

Определяя содержание и методику ведения урока, следует обратить внимание на особенности формирования мотивации учебной деятельности школьников при изучении данной темы.

Необходимо указать, какие возрастные особенности учащихся, имеющие существенное значение для организации учебной деятельности по выбранной теме, учтены при отборе содержания, при построении структуры урока и выборе методов его проведения.

В обоснование урока изобразительного искусства целесообразно включить краткую характеристику возрастных особенностей изобразительной деятельности учащихся. Если урок предусматривает изучение произведений искусства, необходимо определить возрастные особенности художественного восприятия школьников.

Предлагаемая форма организации обучения

Установите форму организации обучения по выбранной теме: отдельный урок (занятие), система уроков (занятий). Определите, к какому типу урока относится планируемое занятие. Если в разработку включена система уроков, каждый из них может относиться к урокам разного типа, так как решает свою дидактическую задачу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: