Отбор содержания и определение структуры урока

Процесс проектирования включает в себя отбор необходимого содержания и определение последовательности основных этапов занятия. В проекте урока изобразительного искусства требуется не только рационально распределить время, но и установить оптимальное соотношение теоретической и практической, репродуктивной и творческой деятельности учащихся.

Содержание урока, заданное программой, может быть скорректировано в соответствии со спецификой образовательного учреждения (класса).

Удачно спланированный урок должен предусматривать для учителя возможности дифференцированного и индивидуального подхода к обучению.

5. Характеристика необходимых методов и средств обучения

Планируя урок необходимо обеспечить взаимодействие педагога и учащихся, направленное на решение поставленных задач. Поэтому, выбирая методы обучения, продумайте, как будет организовано такое взаимодействие.

В отборе необходимых средств обучения следует учесть и обязательные требования, и реально имеющиеся возможности современных образовательных учреждений. Средства наглядности, предполагаемые к использованию на уроке изобразительного искусства (таблицы, плакаты, педагогический рисунок на доске), можно не только перечислить, но и представить в рисунках-схемах или набросках, дополняющих разработку.

Определение способов контроля и оценки результатов изучения темы (раздела).

Представленный проект должен включать в себя сведения о том, как будет организован контроль усвоения материала. Укажите, какие способы проверки и оценки результатов изучения необходимо использовать на данном уроке или на итоговом занятии по всему разделу.

Примерный объем плана-конспекта урока: 4-8 страницы формата А4

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Приложение 7.

Утверждаю» Учитель: ______________ Методист: _____________ Оценка: _______________ Методическая разработка занятия по теме «Конструкция головы человека и ее пропорции» По программе Б.М. Неменского 6 класс. МОУ СОШ № 2 проведенного студентом (кой) ___ 121- Б __группы ГБОУ СПО «КППТ» ______________________________________ ф.и.о. учитель:___ ______________________ ф.и.о. методист:____ _________ ____ ф.и.о. _______ дата

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: