Step2: Понимание социальных взаимодействий

Рабочая программа учебной дисциплины………………………………4

Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации……………………………………………62


[1] Нормативно-правовые акты Российской Федерации публикуются в «Российской газете», «Собраниях законодательства Российской Федерации» (до августа 1993 года включительно - в «Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации»), в «Парламентской газете», газете «Российские вести».

Нормативно-правовые акты Республики Татарстан публикуются в газете «Республика Татарстан», «Ведомостях Государственного Совета Республики Татарстан» (до ноября 1994 года включительно - в «Ведомостях Верховного Совета Республики Татарстан»).

Краткий конспект

Step1: Понимание эмоций

by Nicole Lazzaro

Взаимодействие с игрой разделено на две составляющие:

  • User Experience (ощущения пользователя) – на сколько хорошее управление и интерфейсы, как просто игрок может выполнить то, что ожидает;
  • Player Experience (ощущения игрока) – приносит ли игра удовольствие, которое от нее ожидает игрок.

Также детально описана теория разделения игровых эмоций на четыре типа. Кратко я упоминал об этом в заметке “Четыре типа”. В одном из следующих постов напишу об этой теории подробнее.

Step2: Понимание социальных взаимодействий

by Katherine Isbister

Описана важность социальных взаимодействий в играх и показаны некоторые социальные механизмы, которые можно использовать в игровом дизайне.

  1. Заразительные эмоции
    • Люди имеют склонность “заражаться” эмоциями того человека, с которым находятся рядом. Автор предлагает дизайнить игры или игровые ситуации таким образом, чтобы группа друзей перед экраном (или просто в одной комнате, но с портативными консолями) могли почувствовать схожие эмоции.
  2. Производительность
    • Производительность человека сильно зависит от того, смотрит ли на него кто-то во время выполнения задачи. В общем случае, если человек умеет что-то делать, то на людях его производительность может быть еще большей. В обратном случае производительность может сильно уменьшиться.
    • Некоторые люди любят делать что-то для других и играть на публику.
  3. Обучение
    • Люди очень эффективно обучаются, когда наблюдают за другими. Кроме того, одни люди очень любят учить других.
  4. Построение отношений
    • Обычно люди играют вместе не из-за игры или для преодоления сложностей, им нравится быть социальными. Игры позволяют игрокам формировать доверие и дружбу, улучшают понимание социальных ролей внутри коллектива, дают возможность экспериментировать с ролями.

Мне этот раздел показался не убедительным и каким-то довольно непрактичным. Все эти механизмы мы всегда держим в голове на подсознательном уровне и используем при необходимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: