Продолжение таблицы В.1. Раздел/ подраздел ISO 9001:2000 Абзац/ рисунок/ таблица/ примечание Добавление (Д) или Удаление (У) Измененная редакция 7.5.5

Раздел/ подраздел ISO 9001:2000 Абзац/ рисунок/ таблица/ примечание Добавление (Д) или Удаление (У) Измененная редакция
7.5.5 Абзац 1 У + Д Организация должна сохранять соответствие продукции продукцию в процессе внутренней обработки и поставки к месту назначения для обеспечения соответствия требованиям. Это Если применимо, сохранение должно включать идентификацию, правильное обращение, упаковку, хранение и защиту. Сохранение должно также распространяться на составные части продукции.
7.6 Наименование У + Д Управление устройствами оборудованием для мониторинга и измерения
7.6 Абзац 1 У + Д Организация должна определить, какие мониторинг и измерение должны проводиться, а также, какие устройства какое оборудование для мониторинга и измерения необходимо для предоставления свидетельств соответствия продукции установленным требованиям (см 7.2.1).
7.6 Перечисление а) Д а) откалибровано и/или поверено с установленной периодичностью или перед его применением по эталонам, имеющим прослеживаемую связь с национальными или международными эталонами; при отсутствии таких эталонов база, используемая для калибровки или поверки, должна быть зарегистрирована (см. 4.2.4);
7.6 Перечисление с) У + Д с) идентифицировано с целью установления статуса калибровки; с) идентифицировано, чтобы можно было определить статус калибровки;
7.6 Абзац 4, предложение 3 Теперь новый абзац 5, без изменений Записи о результатах калибровки и поверки должны поддерживаться в рабочем состоянии (см. 4.2.4).
7.6 Примечание У + Д Примечание: См. ISO 10012-1 и ISO 10012-2 Примечание – Подтверждение способности программного обеспечения удовлетворять предполагаемому применению обычно включает его верификацию и менеджмент конфигурации для поддержания его пригодности к использованию.
8.1 Перечисление а) У + Д а) демонстрации соответствия продукции продукции требованиям;
8.2.1 Новое примечание Д Примечание – Мониторинг восприятия потребителем может включать получение входных данных из таких источников, как исследование удовлетворенности потребителя, данные от потребителей о качестве поставленной продукции, исследования мнений пользователей, анализ упущенных возможностей, положительные отзывы, претензии по гарантийным обязательствам и отчеты дилеров.
       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: