Раздел/ подраздел ISO 9001:2000
| Абзац/ рисунок/ таблица/ примечание
| Добавление (Д) или Удаление (У)
| Измененная редакция
|
7.5.5
| Абзац 1
| У + Д
| Организация должна сохранять соответствие продукции продукцию в процессе внутренней обработки и поставки к месту назначения для обеспечения соответствия требованиям. Это Если применимо, сохранение должно включать идентификацию, правильное обращение, упаковку, хранение и защиту. Сохранение должно также распространяться на составные части продукции.
|
7.6
| Наименование
| У + Д
| Управление устройствами оборудованием для мониторинга и измерения
|
7.6
| Абзац 1
| У + Д
| Организация должна определить, какие мониторинг и измерение должны проводиться, а также, какие устройства какое оборудование для мониторинга и измерения необходимо для предоставления свидетельств соответствия продукции установленным требованиям (см 7.2.1).
|
7.6
| Перечисление а)
| Д
| а) откалибровано и/или поверено с установленной периодичностью или перед его применением по эталонам, имеющим прослеживаемую связь с национальными или международными эталонами; при отсутствии таких эталонов база, используемая для калибровки или поверки, должна быть зарегистрирована (см. 4.2.4);
|
7.6
| Перечисление с)
| У + Д
| с) идентифицировано с целью установления статуса калибровки;
с) идентифицировано, чтобы можно было определить статус калибровки;
|
7.6
| Абзац 4, предложение 3
| Теперь новый абзац 5, без изменений
| Записи о результатах калибровки и поверки должны поддерживаться в рабочем состоянии (см. 4.2.4).
|
7.6
| Примечание
| У + Д
| Примечание: См. ISO 10012-1 и ISO 10012-2
Примечание – Подтверждение способности программного обеспечения удовлетворять предполагаемому применению обычно включает его верификацию и менеджмент конфигурации для поддержания его пригодности к использованию.
|
8.1
| Перечисление а)
| У + Д
| а) демонстрации соответствия продукции продукции требованиям;
|
8.2.1
| Новое примечание
| Д
| Примечание – Мониторинг восприятия потребителем может включать получение входных данных из таких источников, как исследование удовлетворенности потребителя, данные от потребителей о качестве поставленной продукции, исследования мнений пользователей, анализ упущенных возможностей, положительные отзывы, претензии по гарантийным обязательствам и отчеты дилеров.
|
|
|
| |