Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
в нормотворческой деятельности:
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
в правоохранительной деятельности:
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
в экспертно-консулътационной деятельности:
|
|
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14);
способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
в педагогической деятельности:
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
· Знать:
социальную значимость права и роль правосознания в процессе эволюции права, принципы этики юриста как исторически сложившиеся категории, основные методы историко-правовой науки, сущность нормотворческого процесса, социальную значимость своей будущей профессии;
· Уметь:
Применять свои знания на практике, т.е. в своей правоприменительной деятельности; анализировать социально-значимые проблемы и процессы, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и различать при этом информацию и знание, пользоваться иностранными языками (языком), вести здоровый образ жизни, участвовать в нормотворческой деятельности, совершать юридические действия, действовать в духе конституционного (государственного) права, толковать различные правовые акты с точки зрения историзма, обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;
· Владеть:
Культурой юридического мышления и культурой правового поведения, социальной культурой поведенческого и профессионального характера, антикоррупционными навыками, основанными на антикоррупционном мировоззрении, навыками самообучения и саморазвития, риторическими навыками в рамках сложившихся мировых риторических школ, навыками правоприменения творческого уровня, обусловленными историко-правовым пониманием сущности этой сферы деятельности, навыками передачи знаний, самостоятельной работы и правового воспитания, культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
|
|