Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

в правоохранительной деятельности:

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

в экспертно-консулътационной деятельности:

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

в педагогической деятельности:

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:

социальную значимость права и роль правосознания в процессе эволюции права, принципы этики юриста как исторически сложившиеся категории, основные методы историко-правовой науки, сущность нормотворческого процесса, социальную значимость своей будущей профессии;

· Уметь:

Применять свои знания на практике, т.е. в своей правоприменительной деятельности; анализировать социально-значимые проблемы и процессы, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и различать при этом информацию и знание, пользоваться иностранными языками (языком), вести здоровый образ жизни, участвовать в нормотворческой деятельности, совершать юридические действия, действовать в духе конституционного (государственного) права, толковать различные правовые акты с точки зрения историзма, обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

· Владеть:

Культурой юридического мышления и культурой правового поведения, социальной культурой поведенческого и профессионального характера, антикоррупционными навыками, основанными на антикоррупционном мировоззрении, навыками самообучения и саморазвития, риторическими навыками в рамках сложившихся мировых риторических школ, навыками правоприменения творческого уровня, обусловленными историко-правовым пониманием сущности этой сферы деятельности, навыками передачи знаний, самостоятельной работы и правового воспитания, культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: