Задача № 2.2. Исследовать данные маркетингового обследования эффективности использования рекламного времени, представленные в следующей таблице: Место рекламы в

Исследовать данные маркетингового обследования эффективности использования рекламного времени, представленные в следующей таблице:

Место рекламы в эфирном времени Количество респондентов, которые смотрят телерекламу Итого
внимательно невнимательно
Во время фильма      
Перед фильмом      
Итого      

Решение:

Для оценивания эффективности использования рекламного времени по данным таблицы взаимной сопряженности целесообразно использовать показатель отношения шансов:

= 7.

Следовательно, шансы сосредоточить внимание у людей на телерекламу в 7 раз выше в случае ее показа во время фильма, нежели до него.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: