Задание 2. На установление невербального контакта при ра­боте с группой

На установление невербального контакта при ра­боте с группой.

Выучите всей группой несколько коротких стихот­ворных текстов. Например, можно взять всем извест­ные тексты:

А Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу. — Ой, доска кончается, Сейчас я упаду.

Б. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший.

В. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик-— Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч.

А. Барто


Выбрав любой из этих текстов, прочитайте его перед группой без слов, пользуясь только невербаль­ными средствами.

Задача группы: узнать соответствующий текст, объяснить, как он был узнан.

Задание 3

Один из участников составляет рассказ, используя следующие персонажи: Я, МЫ, ОНИ. Рассказ сообща­ется невербально.

Задача группы: восстановить логику сюжета — последовательность основных событий. Объяснить, как она была восстановлена.

Задание 4

Три—пять человек выходят из аудитории и готовят задание для группы. Содержание задания представля­ет невербальную демонстрацию одного из сюжетов (сюжеты объявляются в группе).

Задача группы: отгадать, какой сюжет демонстри­руется, и объяснить, как они принимали решение.

Сюжеты:

1) Ящик Пандорры,

2) Нить Ариадны,

3) Сизифов труд,

4) Полет Икара,

5) Авгиевы конюшни.

Задание 5

Три игрока садятся спиной к группе. Ведущий предлагает им думать об одной из тем — тема объявля­ется вслух для всей группы. (Предварительно ведущий договаривается с одним из игроков о том, что по его команде он сменит тему размышления.) Через три минуты ведущий объявляет о смене тем для размыш­ления. При этом вся группа знает, что только один из игроков должен поменять тему размышления, а двое играющих тему не меняют.

Задача группы: угадать в течение пяти минут пос­ле смены темы, кто из игроков стал думать по-другому.

Illimiiiecm защч и шит mm штитт тцищтш _______|

Примеры тем:

Соревнование, Разлука, Боль, Борьба и др.

Задание 6

Ведущий предлагает одному из игроков выйти за дверь. Вся группа делится на две команды. Одна ко­манда должна будет думать на одну тему, а другая — на антонимичную. Игрок входит в группу. Ведущий объявляет темы, игрок должен угадать, о какой теме думает каждая команда.

Примерные темы:

Север — Юг, Взрослый — Ребенок, Жизнь — Смерть, Любовь — Ненависть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: