Поездная аппаратура осуществляет непрерывное сравнение Vфакт и Vдоп . За это отвечают КСР1 и КСР2. Если Vфакт < Vдоп, то катушки этих реле находятся под питанием, но если Vфакт > Vдоп, то они обесточиваются, разбирается ходовой режим, на 1,5с. включаются В№1 на всём составе и:
- если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт станет меньше Vдоп , то цепь питания
КСР восстановится, но только после нажатия машинистом на КБ.
- Если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт будет по-прежнему больше Vдоп, то
включится режим Тормоз-2. В данном случае рекомендуется перевести главную рукоятку КВ в
положение Тормоз-1, затем дать отмену кнопкой КБ, а после погасания ЛКВД, ЛХРК и ЛКТ
перевести КВ в «0». В противном случае, после отключения торможения от АРС произойдёт
сильный толчок, так как реле РВТ при торможении от АРС в работе не участвует.
ü Производить отмену торможения от устройств АРС нажатием на ПБ при исправной КБ категорически запрещено!