Приёмка АРС на линии при отсутствии или запрещающей частоте

· установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)

· включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится

ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.

· убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.

· нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.

· отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2.

· нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.

· перевести КВ в Тормоз-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Тормоз-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1

· перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,

сработают ВЗ№1 и ВЗ№2

· отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.

Приёмка АРС на линии при разрешающей частоте.

· установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)

· включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание

допустимой скорости, включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.

· убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.

· кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,

погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1

Переключение устройств АРС. ПДИ №16 по СПС на стр. 69

(необходимо после срабатывания ЭПВ или противоскатывания).

· произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ

· перевести реверсивную рукоятку (РР) в «0» положение

· отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

· после выдержки 30с. перевести РР «Вперёд», включить ВУ АРС и ВУ АЛС

· при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ

· зарядить ТМ и дать отмену торможения от АРС кратковременным нажатием на КБ (КВТ)

· привести поезд в движение установленным порядком.

Отключение устройств АРС.

· произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ

· перевести РР в «0» положение

· отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

· сорвать пломбу и отключить РЦ АРС

· сорвать пломбу и включить УОС (для АРС-Днепр и АРС МП) или тумблер АТ (для ДАУ АРС)

· перевести РР в положение «Вперёд» и привести поезд в движение установленным порядком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: