· установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
· включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится
ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
· убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.
· нажать и удерживать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.
· отпустить КБ – вновь загорятся ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, сработают ВЗ№2.
· нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.
· перевести КВ в Тормоз-1, после сбора схемы – перевести в Т-1А, вывести 3-4 позиции РК, затем перевести в Тормоз-2. На 17 позиции РК включятся все ВЗ№1
· перевести КВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,
сработают ВЗ№1 и ВЗ№2
· отключить ВУ АРС, - сработает ЭПВ. Перекрыть кран ЭПВ.
Приёмка АРС на линии при разрешающей частоте.
· установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
|
|
· включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание
допустимой скорости, включится ТВУ, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
· убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПВ.
· кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,
погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1
Переключение устройств АРС. ПДИ №16 по СПС на стр. 69
(необходимо после срабатывания ЭПВ или противоскатывания).
· произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
· перевести реверсивную рукоятку (РР) в «0» положение
· отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
· после выдержки 30с. перевести РР «Вперёд», включить ВУ АРС и ВУ АЛС
· при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
· зарядить ТМ и дать отмену торможения от АРС кратковременным нажатием на КБ (КВТ)
· привести поезд в движение установленным порядком.
Отключение устройств АРС.
· произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
· перевести РР в «0» положение
· отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
· сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
· сорвать пломбу и включить УОС (для АРС-Днепр и АРС МП) или тумблер АТ (для ДАУ АРС)
· перевести РР в положение «Вперёд» и привести поезд в движение установленным порядком.