- произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
- перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
- проверить отключённое положение переключателя АРС-Р и отключить переключатель АРС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и включить переключатель УОС
- установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
- распломбировать и нажать и удерживать кнопку КАХ на время ходового режима
- нажать на ПБ
- установить главную рукоятку КМ в «Ход-2»
- ступенчато отпустить пневматический тормоз и привести поезд в движение
- в момент начала движения применить ручной пуск.
КРР с АРС
- произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
- нажать на кнопку «Вкл. БВ – возврат защиты»
- отключить переключатель АРС на ОПУ
- перевести реверсивный вал в нулевое положение и извлечь реверсивную рукоятку из КРО
- отключить автомат SF-6 на ППЗ???
- отключить переключатель АРС-Р
- проверить включённое положение РЦ АРС
- установить реверсивную рукоятку в КРР и перевести его в положение «Вперёд»
- проверить включённое положение SF-9 от кнопки «Компрессор резервный» и по светодиодам ЛСД
- включить переключатель АРС
- дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
- открыть кран ЭПВ
- отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1)
- нажать на кнопку «Ход-2».
- Остановку производить пневматическим тормозом.
Если при отключённом SF-6 на ППЗ поезд не идёт, то необходимо его включить и попытаться привести поезд в движение.
КРР с отключённой системой АРС
- произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
- нажать на кнопку «Вкл. БВ – возврат защиты»
- отключить переключатель АРС на ОПУ
- распломбировать и отключить переключатель УОС
- перевести реверсивный вал в нулевое положение и извлечь реверсивную рукоятку КМ из КРО
- отключить автомат SF-6 на ППЗ
- установить реверсивную рукоятку КМ в КРР и перевести реверсивный вал в положение «Вперёд»
- проверить включение SF-9 от кнопки «Компрессор резервный» и по горящим светодиодам ЛСД
- нажать и удерживать ПБ
- распломбировать и нажать на кнопку «КАХ-Р»
- нажать на кнопку «Ход-2» на ОПУ
- отпустить пневматические тормоза с выдержкой 1-2 сек. в каждом положении
Кнопки «КАХ-Р» и «Ход-2» удерживать нажатыми до достижения поездом установленной скорости.