КРО с отключённой системой АРС

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
  • перевести КРО в «0» положение и извлечь реверсивную рукоятку
  • проверить отключённое положение переключателя АРС-Р и отключить переключатель АРС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • распломбировать и включить переключатель УОС
  • установить реверсивную рукоятку в КРО и перевести её в положение «Вперёд»
  • распломбировать и нажать и удерживать кнопку КАХ на время ходового режима
  • нажать на ПБ
  • установить главную рукоятку КМ в «Ход-2»
  • ступенчато отпустить пневматический тормоз и привести поезд в движение
  • в момент начала движения применить ручной пуск.

КРР с АРС

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
  • нажать на кнопку «Вкл. БВ – возврат защиты»
  • отключить переключатель АРС на ОПУ
  • перевести реверсивный вал в нулевое положение и извлечь реверсивную рукоятку из КРО
  • отключить автомат SF-6 на ППЗ???
  • отключить переключатель АРС-Р
  • проверить включённое положение РЦ АРС
  • установить реверсивную рукоятку в КРР и перевести его в положение «Вперёд»
  • проверить включённое положение SF-9 от кнопки «Компрессор резервный» и по светодиодам ЛСД
  • включить переключатель АРС
  • дать отмену торможения от АРС нажатием на обе кнопки КБ
  • открыть кран ЭПВ
  • отпустить пневматический тормоз (состав заторможен ВЗ№1)
  • нажать на кнопку «Ход-2».
  • Остановку производить пневматическим тормозом.

Если при отключённом SF-6 на ППЗ поезд не идёт, то необходимо его включить и попытаться привести поезд в движение.

КРР с отключённой системой АРС

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ
  • нажать на кнопку «Вкл. БВ – возврат защиты»
  • отключить переключатель АРС на ОПУ
  • распломбировать и отключить переключатель УОС
  • перевести реверсивный вал в нулевое положение и извлечь реверсивную рукоятку КМ из КРО
  • отключить автомат SF-6 на ППЗ
  • установить реверсивную рукоятку КМ в КРР и перевести реверсивный вал в положение «Вперёд»
  • проверить включение SF-9 от кнопки «Компрессор резервный» и по горящим светодиодам ЛСД
  • нажать и удерживать ПБ
  • распломбировать и нажать на кнопку «КАХ-Р»
  • нажать на кнопку «Ход-2» на ОПУ
  • отпустить пневматические тормоза с выдержкой 1-2 сек. в каждом положении

Кнопки «КАХ-Р» и «Ход-2» удерживать нажатыми до достижения поездом установленной скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: