Органы управления АРС в кабине и на пульте (общие для всех типов АРС)

ВУ АРС - выключатель управления АРС (включает питание аппаратуры АРС).

ВУ АЛС - выключатель управления АЛС.

ВАХ - выключатель аварийного хода. Шунтирует контакты РПБ в цепи РВ2.

РЦ АРС - разъединитель цепей АРС. Пакетно-кулачковый переключатель на задней стенке кабины. Для подсоединения аппаратуры АРС к ЦУ поезда. Имеет 2 положения: «Вкл» и «Откл». Опломбирован в положении «Вкл».

При переключении РЦ АРС необходима чёткая фиксация рукоятки в одном из положений, иначе произойдёт потеря управления поездом!

ПБ - педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701).

При показаниях «ОЧ» или «0» для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. При этом АРС не позволит движение со скоростью более 20 км/ч. При отключённых устройствах АРС при движении необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью поезда. НВ-701 устроен аналогично реверсору и имеет две пары контактов: в цепях питания РПБ напрямую и от 91 пр. хвостового вагона через контакты УОС.

Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием!

КБ - кнопка бдительности.

Используется машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС.

Выполняет те же функции, что и ПБ (включена параллельно ПБ), но не на всех линиях.

РПБ - Реле педали безопасности.

Это реле постоянно включено при включении устройств АРС и разрешающей частоте. При этом:

- замыкается контакт РПБ в цепи РВ2, что даёт возможность сбора схемы на «ход»

- размыкается контакт в цепи 39 пр., отменяя срабатываеие ВЗ№2 на всём составе.

При отпускании ПБ потеряет питание катушка РПБ, что приведёт к отключению РВ2 (разберётся схема с ходового режима) и на каждом вагоне сработает ВЗ№2. Чтобы избежать этого при случайном отпускании педали, РПБ имеет выдержку 2,4с. на отключение.

ТВУ - тонально - вызывное устройство (либо звонок).

Сигнализирует о выдаче системой АРС команды на торможение, отменяется нажатием на КБ.

Особенности огранов управления АРС для ТКЛ (вагоны Еж-3).

КВТ – кнопка восприятия торможения от АРС (на вагонах Еж-3 кнопка КБ не задействована).

ВАХ – кнопка импульсного действия, работает аналогично тумблеру ВАХ вагонов 81-717.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: