При отсутствии частоты (в депо или на линии).
- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится
ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).
- нажать и удерживать ПБ - произойдйт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.
При разрешающей частоте (на линии).
- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание
допустимой скорости, включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).
- кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,
погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1 (при переводе ГРКВ в ходовое
положение ВЗ№1 отключатся).
|
|
Переключение устройств АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС (на вагонах Еж АПЛ кнопку АЛС не отключать)
- через 30с. вновь включить ВУ АРС и ВУ АЛС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- дать отмену кратковременным нажатием на КБ (КВТ)
- отпустить тормоза и привести поезд в движение.
Переход от КВ на КРУ со включённой АРС.
- произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- изъять РР из КВ, установить её в КРУ и перевести в Х-2 (сработает ВЗ№2)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится лампа скорости,
включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛКТ.
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,
погаснет ЛКВД, отпустят ВЗ№2 (при разрешающей частоте), но останутся ВЗ№1.
- отпустить тормоза
Отключение устройств АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
- сорвать пломбу и включить УОС (только для АРС-Днепр и АРС МП)
- отпустить тормоза, привести поезд в движение с нажатой ПБ.