АРС - ДАУ АРС

АРС-ДАУ АРС - 1/5 (СТЛ), - 1/6 (КалЛ) – работают одновременно головной и хвостовой стативы АРС (дублирующее автономное устройство, ДАУ) Каждый комплект воспринимает одновременно 1 частоту из 5(6) возможных, при этом:

- сигнал о допустимой скорости на данном участке подаётся в РЦ навстречу поезду в ПК

головного вагона

- сигнал о скорости на впередилежащем участке и признак направления движения (КалЛ)

подаются вслед поезду в ПК хвостового вагона.

Особенности при работе на линии.

1. При приближении к впередистоящему поезду категорически запрещается въезжать на РЦ с показанием «ОЧ» без необходимости, т.к. в данном случае у впередистоящего поезда в качестве предупредительной частоты будет гореть «ОЧ». А если машинист впередистоящего состава перешёл на ДАУ, то сигнал «ОЧ» он воспримет, как неисправность ДАУ АРС.

2. Т.к. на ЛУДС отсутствует лампа РС, то при равентсве скоростей будет отображаться только показание допустимой скорости для данного участка.Если на ЛУДС высвечиваются 2 показания скорости, то меньшее показание будет всегда соответствовать допустимой скорости на впередилежащем участке.

3. При работе от ДАУ АРС на пульте высвечивается только показание допустимой скорости на впередилежащем участке пути, т.к. при этом сигнал принимается от ПК хвостового вагона.

4. При работе от ДАУ АРС отмена торможения от АРС производится только кнопкой КБ ДАУ.

5. При торможении от ДАУ АРС на пульте головного вагона не будет гореть ЛКВД (контроль по погасшей ЛВД).

6. На СТЛ в цепь питания ПБ включён АПБ - автомат педали безопасности.

7. На КалЛ скоростемер и БИСы защищает автоматик АИС.

Сигнал заданного направления движения ЛН (только КалЛ).

Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигнал с частотой 325 Гц подаётся в ПК хвостового вагона вслед поезду. При этом включаются и встают на самоблокировку реле НГ в головном и НХ в хвостовом вагонах. Существует взаимозависимость положения этих реле:

- если в головном стативе включится РГ, то обесточится РХ

- если в хвостовом стативе включится РХ, то обесточится РГ

Таким образом, «стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только если:

- в кабине головного или хвостового вагона сработает А-48 и реле РГ и РХ обесточатся

- получен новый признак направления (на путях оборота).

Должны быть опломбированы.

- ВУ ДАУ АРС

- РЦ АРС

- АВУ (ПВУ)

- КАХ (тумблер)

- УАВА

- АТ

- кнопка отключения БВ (при наличии БВ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: