Режимы управления поездом. - ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПК открыт

КВ с АРС (основной)

- ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПК открыт

КВ с ДАУ АРС

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- распломбировать и отключить РЦ АРС

- после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС

- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК

- дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ (в режиме ДАУ отмена от ПБ не происходит!).

КВ с АРС при перекрытом кране ЭПК (до внесения изменений в ПТЭ не используется).

- перекрыть кран ЭПК, сработает В№2

- сорвать пломбу и отключить тумблер АТ

- перевести ГРКВ в Ход-2

- нажать на ПБ отпустят В№2

- следовать со скоростью не более 20 км/ч.

КВ с отключённой АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- распломбировать и отключить РЦ АРС

- распломбировать и включить тумблер КАХ

- нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском

пневматических тормозов.

КРУ с АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- отключить ВУ поездом

- изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2

- нажать и удерживать КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

КРУ с ДАУ АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- отключить ВУ поездом

- включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2

- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК

- дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ

- нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

КРУ с отключённой АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС

- распломбировать и отключить РЦ АРС

- распломбировать и включить тумблер КАХ

- вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»

- нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

При потере управления поездом.

При выходе из случая потери управления поездом, после проверки установленным Местной инструкцией порядком, если управление не восстановилось, то логичнее пробовать режимы в следующем порядке:

- КРУ с АРС-ДАУ, если поезд пошёл, то перейти на управление от КВ с АРС-ДАУ и следовать с пассажирами до станции захода в депо.

- Если управление не восстановилось, то перейти на КРУ с отключённой АРС установленным порядком, доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки. После подтверждения её фактического включения привести поезд в движение и на ближайшей станции высадить пассажиров. При необходимости – вызвать помощника машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: