КВ с АРС (основной)
- ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПК открыт
КВ с ДАУ АРС
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ (в режиме ДАУ отмена от ПБ не происходит!).
КВ с АРС при перекрытом кране ЭПК (до внесения изменений в ПТЭ не используется).
- перекрыть кран ЭПК, сработает В№2
- сорвать пломбу и отключить тумблер АТ
- перевести ГРКВ в Ход-2
- нажать на ПБ отпустят В№2
- следовать со скоростью не более 20 км/ч.
КВ с отключённой АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и включить тумблер КАХ
- нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском
пневматических тормозов.
КРУ с АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
|
|
- отключить ВУ поездом
- изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2
- нажать и удерживать КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
КРУ с ДАУ АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- отключить ВУ поездом
- включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ
- нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
КРУ с отключённой АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и включить тумблер КАХ
- вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»
- нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
При потере управления поездом.
При выходе из случая потери управления поездом, после проверки установленным Местной инструкцией порядком, если управление не восстановилось, то логичнее пробовать режимы в следующем порядке:
- КРУ с АРС-ДАУ, если поезд пошёл, то перейти на управление от КВ с АРС-ДАУ и следовать с пассажирами до станции захода в депо.
- Если управление не восстановилось, то перейти на КРУ с отключённой АРС установленным порядком, доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки. После подтверждения её фактического включения привести поезд в движение и на ближайшей станции высадить пассажиров. При необходимости – вызвать помощника машиниста.